2 Глава

4 0 0
                                    

[2 часть]

Юки попрощался с Цукасой и Шиной,и вместе с Мики побежал в школу.

Возле порога как всегда было много людей,друзья ели как прошли сквозь эту толпу и попали в ихний новый класс.

Несколько учеников шепотом говорили что то друг другу.

И на удивление Юки,у дверей в его класс стояла Цукаса,он подошёл к ней.

-Привет снова,ты что тут будешь учиться?-Спросил Юки с нетерпением в глазах

Девушка дрогнулась от испугу повернулась и ответила

-А это ты Юки,да это мой новый класс,а у тебя какой?-С прекрасной на вид улыбкой сказала Цукаса

Юки показал пальцем на класс возле которого они стояли.

-Значит мы в одном классе,это хорошо-сказала Цукаса

-А~Ага.

"Я с Цукасой в одном классе?!","Это мой шанс поближе её узнать!"

Прозвенел звонок на урок,и ученики зайшли в свои классы

Цукаса села с Юки от чего он покраснел.

После уроков,Юки предложил сходить погулять вместе на что Цукаса согласилась

Они вместе пошли в парк

-Цукаса,тут такое дело...-промямлил Юки-ну... понимаешь я именно тот парень из интернета с которым ты общалась.

Цукаса остановилась,она стояла в потресении и ужасе.

-Это т~т~ты?-сказала Цукаса

-Ну получается да...И ещё я хотел тебе сказать Я тебя...-продолжения он не смог сказать потому что пошел сильный дождь,он открыл зонтик подставил его над головой Цукасы и они отправились по домам.

Дома Юки проклинал и дождь и себя,за то что он не смог признаться той которую любил с самого знакомства.

И он решил ей написать...

[Переписка]

Юки-Привет

Цукаса-Приветик,а что ты мне хотел сказать?

Юки-я тебе завтра скажу,хорошо?

Цукаса-Хорошо,жду,я пойду спать, ложись и ты.

Юки выключил и положил телефон,лег на кровать и мгновенно заснул.

Прозвенел будильник,Юки проснулся, из-за того что он не розговаривал с Цукасой всю ночь,он выспался и чувствовал себе бодрым.

Как всегда оделся,и вышел на прогулку,он позвонил Цукасе что бы она вышла погулять и поговорить,она согласилась и через несколько минут стояла возле места встречи.

-Привет-Сказал Юки

-Приветики-Сказал Цукаса

-Отлично выглядишь

-Спасибо-сказав это Цукаса покраснела.

-Цукаса,так вот я хотел сказать что люблю..тебя-последние слова вылетели сами из рота Юки.

Цукаса покраснела и застыла на месте с удивлением смотря на Юки.

-Я хочу с тобой встречаться-продолжил Юки.

"Я..Я..Я согласна?"-подумала Цукаса

-Я согласна!-сказала она

"Что?"-Спросил про себя Юки

И с этого момента Юки и Цукаса начали встречаться.

Твой ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя