1 главушка

389 26 43
                                    

 В данном фанфике есть моменты 18+ , маты , а так же местами отсутствует ллогика.

Если что я вас предупреждала😏

--------------------------------------

Рома резко подскочил с кровати и стал тяжело дышать.

М: Ром что случилось?

Р: Максим?

М: Нет блин дядя Петя! Конечно я.

Р: Фух это был просто сон. Стоп ты только что повысил голос!?

М: Нет тебе показалось.

Дрожащим голосом сказал младший зарываясь в одеяло.

Р: Показалось значит. Ну значит тебе сейчас покажется что я хочу тебя выебать но это совсем не так. Хотя... нет тебе не покажется ведь это так и есть. 

Сказал Фильченков и полез в тумбочку за презервативами и смазкой.

М: Прошу прошения мой господин и прошу вас просто лечь спать.

Р: Нет уже поздно мой хороший. И еще одно слово мы не будем использовать презерватив.

Максим замер в ожидании будущих мук. 

И вот Роман срезу избавился от одежды и набросился на свою жертву. Шея и ключицы стали покрываться засосами и следами от укусов.

Топовский не сдержался и издал жалобный стон за что получил смачный шлепок по ягодице.

Р: Заткнись!

Когда прелюдия подошли к концу старший взял ремень и туго привязал руки своего партнера к кровати после чего стал раздевать его.

Ноги Максима оказались на плечах его хозяина.

Р: Готов?

Максим отрицательно покачал головой и его господин вошел в него при этом не надев предохранитель.

М: Ай!

Р: Это я еще не вовсю длину вошел.

Рявкнул Фильченков и стал вколачивать бедную омежку в кровать.

И вот Рома на последнем мгновении выходит из Топовского и кончает ему на живот.

После чего падает на кровать и засыпать при этом совсем забыв про Максима.

Младший все никак не мог уснуть из боль во всем теле но где-то через пол часа он погрузил в мир грез.

*Утром*

Первым проснулся Фильченков вспомнив вчерашнюю ночь но все же отвязал свою жертву от кровать тем самым разбудил его.

Р: Доброе утро.

М: Доброе.

С сарказмом в голосе говорил  Максим.

Р: Рад что все же оно у тебя доброе я сейчас уду на работу твои задачи на сегодня это приготовить обед и навести в спальне порядок. Все понял? Приду я в пять если все будет так же как и сейчас знай тебе будет очень плохо.

-----------------------------

Продолжение следует.


Моя омежка 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя