Вот,я покидаю это место.Я буду строить дом в другом месте.Я,взял рерусы ,для стройки и побежал искать себе место,я ушел из того дома потому что там было много,пещер рядом с зомби он почти подо мной..И я ухожу из того места,искал я место больше ночи но ,вот оно мое место.Я всегда буду помнить то место,мой дом мое все. в том месте..Но вот место,которое мне подойдет.Нету пещер рядом только,коровы и деревня.Как повезло..начал строительство дома.Ночь я зарылся под землю...Там раскопал место чтоб было поутюней нашел там уголь..Сделал факелы ,ждал 10 минут,Я копал влево и попал в пещеру.там были Зомби,луки криперы и другие (мобы).Бегал по их пещере от них побегал,и выкопался быстро наружу уже был день.Начал строительство своего нового дома.Строил,строил уже ночь но я заканчивал уже.Стекла поставил дверь железную,крыша. все как положено..и лег спать.(мобов рядом не было)Лег спать. уже утро....Начал строительство 2 этажа.. Обустроил все забором ,животных завел.Все как в доме том,Деревня рядом.Но самое интересное у них было в сундуке,там лежали алмазные доспехи,мечи,нашел другой сундук,там лежало 30 слитков золота..Деревня была хороша.Но не так хороша как мой прошлый дом..Там не было веселого зомба который всегда был в воде...