1

760 24 1
                                    

Я проснулась от назойливого будильника и выключила его. Минут десять я просто лежала и смотрела в потолок, не понимая что меня ждёт дальше. С кухни я услышала голос мамы.

- Иди кушать!

Я вышла из комнаты и продолжала тереть свои глаза, от того что не выспалась.

- Ты сегодня пойдёшь сама в школу, потому что мне нужно пораньше на работу - сказала мама.

Да да, всё как обычно, все куда-то торопятся... а я? Что я? Сижу и смотрю в одну точку. Я услышала, как захлопнулась дверь. Взглянув на часы, я поняла, что мне тоже нужно поторапливаться, иначе я опоздаю в школу. Я пулей побежала в ванну собираться. Зайдя обратно в комнату, открыв шкаф, я начала думать что же мне надеть, точно! Колготки, юбка и белая блузка. Другого варианта мне не пришло. Я схватила свой рюкзак и побежала к выходу, обула свои чёрные кроссовки и закрыла дверь. Выйдя из подъезда, я продолжала бежать, но потом перестала. Опоздаю, так опоздаю!

Я уже зашла в школу и побежала в свой кабинет, поздоровалась со своими одноклассниками и села на своё место.

Урок начался очень весело, учитель опоздал, мальчики чуть не сломали парту, а я в этот момент обсуждала планы на вечер с Катей.

Время в школе пролетело быстро и я наконец-то пришла домой. Даа, уроков нам задали много, но делать их я не горю желанием. Я села на кровать и начала обсуждать то, что мы будем делать вечером с моими друзьями. Мы решили что пойдём в беседку в соседнем дворе и будем там тусить. Вариант не плохой. Мы договорились встретиться в 17:00 уже возле неё.

Посмотрев на время я поняла, что выйти мне надо из дома через полтора часа. Мда уж, ничего не успеваю. Целый час я занималась уроками, потому что планирую гулять до самого вечера. После того, как я собрала свой рюкзак, пошла на кухню и решила что нибудь поесть. Взяла суп, просто другое мне лень было есть... вот это я деградирую, подогрела его и села есть. Мне тут же позвонила Катя и сказала о том, что сейчас ко мне зайдёт. Я была не против. Следом я быстро помыла за собой посуду и пошла одеваться, мой выбор остановился на чёрных джинсах, бежевом свитере и опять чёрных кроссовках. Я взяла свою маленькую сумку и кинула туда ключи и кошелёк. В дверь постучали, вот и Катя пришла)

- Привет, я надеюсь не рано?- спросила Катя.
- Да, нет мы уже через 20 минут должны выходить - сказала я.
- Замечательно. - с радостью произнесла Катя.
- А, кстати... Чай будешь?
- Хорошо.

Мы пошли на кухню и я поставила чайник. Он быстро закипел. Я достала две чашки и налила в каждую кипяток. Затем открыла шкафчик над раковиной и достала чай, положила по покетику чай в чашки.

- Лен, ты будешь курить? - спросила у меня Катя.
- А ты что-то покупала или брала из дома?- спросила я.
- Неа, мне Макс подогнал одну.

Я радостно поставила чашки с чаем на стол и села рядом с Катей. Она сходила в прихожую и взяла из своей сумки одну ашку. Мы выпили чай и попарили. После мы пошли к выходу, обули обувь и помчали в беседку. На улице уже темнело, вдали виделся красно-жёлтый закат. Небо было чистое, потому создавалась очень приятная атмосфера. Мы перешли через дорогу и зашли в магазин купить жвачку. Я стояла и ждала Катю на улице. Спустя три минуты она вышла с жвачку в руках, и мы пошли дальше. Придя во двор, где находится беседка, уже веднелось 3 человек, которые что-то обсуждали. Мы подошли вплотную к беседке, это был Макс, Кристина и Макар. Мы поздоровались и сели рядом. Да... скучновато что-то.

- И где шум, а музыка, я не понимаю прикола!?- спросила Катя.
- Да не кипишуй сейчас Ваня с Машей придут, и колонку за одно принесут, и начнётся туса.-сказал Макс.

Мы просидели практически в тишине минут 10, задавайя друг другу тупые вопросы про школу. И наконец-то это закончилось. Маша радостно бежала от Вани, держа колонку в руках.

- Народ, быстрее включайте то, что хотите, иначе он будет слушать свою попсу.- смеясь и задыхаясь Маша сказала нам.
Я быстро схватила её и начала подключать к ней телефон. Слава богу, он сразу же подключился и я сразу же включила то, что попалось первым. Ваня шёл недовольным, видно было что он сейчас размажет Машу. Я вскочила и побежала вместе с Машей на него. В итоге: мы троём упали на землю и смеялись.

- Да сколько можно?!- спросил Ваня.
- А сколько можно слушать музыку, от которой уши вянут, А?!- закричала одновременно смеясь Маша.
- В следующий раз, несите колонку сами!- недовольно сказал Ваня.

Он поднялся растолкав нас и пошёл в беседку. Все уже успокоились и спокойно говорили на всякие темы. Как вдруг Макс сказал: "Давайте в правда или действие?". Все согласились и понеслась.

Так, хочу сказать что, личности персонажей и вообще кто они такие, вы поймёте в течение следующих 3 глав. Поэтому ждите, скоро выложу новую главу)

Просто Друг)Место, где живут истории. Откройте их для себя