🦄от лица ГГ🦄
Прошла три дня как я поевилась в этом мире и я теперь иду в академию ниндзя проснувшись я сделала все водные процедуры позавтрокала и оделась в это (толька за место сапогов сандали шиноби а катана за спеной)Подойдя к Акодемии я увидела Ируку-сенсея видно они меня тоже походу его давно предупредили что в акодемии будет новый ученик да неудивительно вот я уже подошла к нему и он заговарил.
Иру-Здравствуй меня завут Ирука Умино и я твой классны руковадитель я так понят ты новая учиница. Ну а я просто кивнула.-хорошо пошли сомной.вот мы идём по каридорам в класс где учится наруто и его друзья подойдя к дверикласса Ирука-сенсей сказал что-бы я ждала здесь пока меня не позовут и через минуты 2-ве меня позвали и я вошла в класс парни смотрели на меня такими глозами то удивлёнными, влюблёнными,а вот фанатки саске смотрели на меня как на соперницу которая тип заберёт их Саске-куна ну а он мне и даром не нужен а саске как всегда на всё пофиг толька он пасмотрел с шоковым лицом и немнога со злостьюИру-прошу придстався классу раскожи о себе что любишь чем увлекаешся и тд.
Я-меня зовут Ооцуцуки Цукиёми что люблю тренироваться в техниках и зарных дзюцу люблю также данго а что не люблю это горькое, когда врут, назольевых людей и беспомащьных слобоков ну и всё у меня есть цель вазродить клан Ооцуцуки и отомстить одному человеку .Сказав это я пошла к парте сев за последнию парту я начела смотреть в окно а Ирука-сенсей начел урок, проседев так весь урок ко мне подошли все парни и начели престовать как девушки к Саске ну а я их просто игнорила так же как он их, и вот так прошли уроки и начелись спаренги,меня поставили в месте с Сакурай я быстро её одолела а потом и с Саске с ним я тоже справилась просто заминила себя деривяшкой он отвлёкся а я подставила кунай к горлу ну и после спаренга пошла домой придя я решила преготовить бенто сразу 2-ва на всякий случай и сладости тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто пападанка Или Приключения ГГ
De Todoя не очень хорошо описываю так что читайте сами