Всё произошло слишком быстро!
Стэйси стала бегуном искала выход, Томас и Стэйси убили гривера. Стэйси и Ньют встречаются уже 2 месяца! На глэйд напали гриверы и разгромили всё в чертям. Томаса посадили в кутуску после этого случая! И Стэйси придумала план!Стэйси-Ст.
Ст- Томас я придумала план.
Ньют и Тереза посмотрели на меня удивоенным взглядом.
- Я про то что я придумала план как сбежать от сюда! Да и побыстрее....
Ньют-Н.
Н- Ну тогда рассказывай! Потому что скоро вас будут выгонять в лабиринт! И я не шучу!
Стэйси рассказала план действий.
Вот Стэйси, Томаса и Терезу ведут к лабиринту.
Ст- Галли, ублюдок кланкорожий отпусти нас! Мы тебе ничего не сделали!
- Действитель ничего!ВООБЩЕ НИЧЕГО????- Очень громко воскликнул ГаллиИз за вас погибнули многие глэйдэры!
Девушек уже привезали к столбам.
Тереза-Тр.
Тр- Ты же понимаешь что наше изгнание ничего не изменит?
Ст- Да, мы сбежим из этого мучения без вас!
Галли-Г.
Г- Да, ты права! Но это не изгнание, а принашение!
Стэйси начала дёргатся. Ньют хотел побежать помочь ей но его задержал Минхо...
Галли отдал приказ что бы привязали Томаса.
Г- Я СКАЗАЛ ПРИВЯЖИТЕ ЕГО! ОГЛОХЛИ?
Когда Томаса начали привязывать то он ударил одного и второго.
Томас помог освободится Терезе. А вот Стэйси освободилась сама.
Она как-то освободила ноги и ударила шанка который стоял рядом с ней. И Томас освободил Стэйси руки от верёвок. Чак подъбежал к Терезе и Стэйси, и спрятался за ними.
Минхо достал нож и направляя на других шанков пошёл к остальным, Галли хотел пойти на Стэйси что бы ударить её но Ньют быстро среагировал и поднёс нож к горлу Галли.
Н- Куда собрался?)
И Ньют тоже пошёл к остальным!
Он взял Стэйси за руку и она сказала
Ст- Вы можете пойти с нами! Мы нашли выход из этой дыры! Вы можете пойти с нами и жить нормальной жизнью! Там за этими стенами намного лучше чем здесь! Выбирайте либо вы сдохните здесь, либо попробуете пожертвовать своей жизнью ради выхода на свет?
Почти все согласились и принялись на сторону Стэйси! А вот дружки Галли и сам он не собирались даже двигатся с места.Г- Удачного вам пути!
Томас махнул головой в знак согласия взял Терезу за руку и побежал за Стэйси и Ньютом.
Томас с Терезой бежали взади, а Стэйси, Ньют и Минхо бежали спереди.
Чак со всеми сумками и едой бежал позади. Вот уже они дошли до моста, как выходит гривер.
Чак-Ч.
Ч- Твм что гривер?
Т- Да...
Ч- Твоюж ма....
Ст- Так чаки не время ругатся!надо действовать!
- Чак и ты Тереза идёт с ключом к выходу, а я сл всеми остальными пойду дратся!
Ч и Т- Хорошо, мы тебя поняли!
Н- Нет! Стэйси ты не пойдёшь дратся! А если он поранит тебя? Что я буду делать без тебя?
Ст- Ты что делать будешь? Жить с Чаком! И заботится о нём как о нашем будущем сыне!)
Ньют поцеловал Стэйси в губы и они побежали дратся.
Как Стэфси и приказала Тереза и Чак побежали к выходу, но у Чака выпал из рук ключ.
Ч- О нет клюююч!!!
Стэйси увидела как Чак побежал за ключом и быстро среагировала и побежала за ним. Чак поймал ключ поям над пропостью, а Стэйси поймала Чака.
Мальчик увидел гривера готорый поднимается и закричал
Ч- ТАЩИ МЕНЯ, ТАЩИИИ
Стэйси очень быстро вытащила Чака и побежала к остальным, в то время как Ньют, Томас и Минхо столкнули гривера в пропасть.
Ст- РЕБЯТАААА...
Стэйси взяла копьё которое волялось и бросила в гривера, это его задержало но не надолго.
Ньют, Томас и остальные побежали сталкивать гривера.
Ст- Чак беги к Терезе и открывайте эту ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ!
- Хорошо Стэйс....
Вот Чак и Тереза уже открывают дверь! Все побежали к ним, скан прошёлся по Терезе и Чаку и колонки сверху начали закрыватся.
Колоны прихлопнули гриверов но один почти успел добежать до ребят как Ньют взял копьё и бросил в гривера это его остановило и его приплющила колона. Свет погас...
Все закричали- ААААААА
Дверь открылась....
Все вышли и они были в коридоре. Они пошли дальше и увидели дверь над этой дверью было написано "Exsit"
Фрайпан-Фр.
Фр- Неужели это выход!
Стэйси дёрнула ручку и дверь открылась, она вошла в помещение где повсюду были трупы работников и военных.Она прошла дальше и там было типо лаборатории. Стэйси с Ньютом подошли к опорату и девушка нажала на кнопку. Телевизор загарелся. Там была девушка в белом холате. Она рассказывала про смертельный вирус пожырающий мозг, и про солнце. Говорила то что она поместила их в лабиринт ради их жизней.
Вот она говорит "Порок- Это хорошо!" И стреляет себе в голову.
Ньют отвернулся и закрыл глаза Стэйси своей рукой.
Они подходят к железным дверям и слышат голос......Г- Нам не выбротся от сюда! Наш дом в лабиринте!
Стэйси увидела у него пистолет который он подобрал у Авы Пэйдж...
И встала впереди всех закрывая собой ребят.
Ст- Галли, положи пожалуйста пистолет! Мы можем выбротся! За этими дверями наш выход на свободу! Пожалуйста положи пистолет на пол!
Галли подставил пистолет перед Стэйси уже хотел выстрелить как Минхо бросил в него копьё! Стэйс обняла Минхо очень крепко. И отпустила со своих объятий.
Ч- Стэйс, Томас
Чак падает, но Томас успел схватить его. Стэйси подбежала к Чаку и начала его трести.
Ст- ЧАК НУ ЖЕ! СМОТРИ ГАМ В ГЛАЗА НЕ ЗАКРЫВАЙ ИХ!!! ПРОШУУУ
Чак поднёс Стэйси игрушку и отдал ей её.
Ч- Стэйси пожалуйста отдай эту игрушку тому, кому тебе покажется нужным!
Ст- НЕТ ЧАК! ТЫ ОТДАШЬ ЭТО СВОИМ РОДИТЕЛЯМ!!!
Ну и вот, Чак засыпает навсегда.
Стэйси начала плакать и от этого упала в обморок. Ньют подбежал к Стэйси взял её на руки
Вот двер о крываются и забигает спецназ. Ньюта со Стэйси на руках вывели. Ньют побежал к вертолёту.
Томаса утащали от Чака.
Все сели в вертолёт и полетели в здание._________________________________________
Всё закончилась первая серия! "Бегущая в Лабиринте" Заытра или через несколько дней начну писать 2 часть "Испытание огнём" Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Та которая изменила их жизнь»
FanfikceЭто моя первая История! Так что не судите строго! В этой "недо истории" будет описыватся проживание в "Лабиринте" Как девушку (Стэйси) отправили в Глэйд песле Терезы по непонятным причинам! Наверное это будет по типу 1) "Бегущий в Лабиринте" 2) "Бе...