Ветер был слабый, небо солнечное и практически без облаков, два дня назад прошёл мелкий дождт, а сегодня уже не было ни одной лужи. Идеальная погода для тренировки тайдзюцу, ведь ноги не будут скользить по грязи, потому и удары будут точнее и сильнее.
Собрав небольшой рюкзак, Итачи вышел из дома и направился на поляну посреди леса, где он обычно и тренировался. Там были мишени, камни, а рядом река. Хорошее место.
-Я пошёл. - он надел рюкзак на плечи, обулся и открыл входную дверь, собираясь уже идти.
Но его как всегда остановил голос младшего брата:
-А почему ты мне ничего не сказал? - обиженно спросил подросток.
Итачи обернулся и посмотрел на него немного хитрым глазами. Честно говоря, хотелось бы сегодня потренироваться одному...
-Что, будешь скучать без меня, малыш?
Такое обращение к нему немного разозлило и смутило Саске. Он-то считал себя уже взрослым парнем, которому неделю назад исполнилось тринадцать лет. А тут его называют малышом! Как унизительно!..
Но ничего не поделаешь.
Саске вздохнул.
-Но в следующий раз я пойду с тобой, понятно?
-Понятно-понятно. - улыбнулся Итачи, красиво прикрыв глаза.
В следующий момент он ушёл, закрыв за собой дверь. А младший брат, как и в детстве, смотрел на него, восхищаясь, но злясь, но он не воспринимает его хотя бы как подростка, а не супер-маленького-и-милого-братца.***
Каждый удар был чётким, сильным и наполнен чем-то особенным. Бедное дерево так и малило парня о пощаде, но тот продолжал тренировать на нём удары ногами и руками. И так уже второй час. Будет очень и очень плохо, если он не сможет как следует вмазать своему врагу. Это будет означать лишь то, что он просто плохо тренировался.
Тошнит... Тошнит от таких мыслей.
Пот стекал со лба, капая на одежду или землю. Но Итачи продолжал бить дерево так, чтобы потом болели все мышцы и образовались синяки. Это то, что он считает хорошей тренировкой.
Удар. Ещё и ещё. Текла кровь, но он продолжал бить по дереву, оставляя на нем отпечатки своей крови. Но в один момент он чуть не вскрикнул. Только тогда парень понял, что пора бы сделать небольшой перерыв.
Учиха сел под этим деревом и отдышался, посмотрел на свои руки. А вот и синяки, на обоих ладонях. Ладно, хватит на сегодня, а то уже кулаки сжимать больно. Он выпил воды и направился домой.
Дома его ждал Саске, чтобы тот научил ему чему-нибудь. Но, стоило Итачи вернуться, как он сразу пошёл в душ.
-А можно с тобой?
-Ты чего это, хочешь мыться со мной? - посмотрел на него брат игриво.
Младший немного смутился и отвел взгляд.
-Раньше мы часто мылись вместе. Поэтому...
-Саске, - парень дотронулся двумя пальцами до его лба, - я иду в ванную один. Хорошо? Я просто чувствую себя немного неловко, когда моюсь с кем-то.
-Что, стесняешься? - ухмыльнулся брат, хитро на него посмотрев. - А есть чего стесняться?
За его Саске получил щелбан.
-Не смей призерать достоинство своего любимого старшего брата. - с этими словами он скрылся в своей комнате.
В итоге в душ он пошёл один, а брат, будучи опять отвергнутым, сел на пол возле двери в ванную комнату. Ну вот опять он не может побыть с ним наедине... Не сможет обнять, как раньше, поцеловать в лоб или щеку, ведь сейчас это будет выглядеть странно. Нормально будет, если один братишка ещё совсем маленький и требует ласк и милоты. Но когда одному уже восемнадцать, а второму тринадцать, все смотрится немного иначе, не так ли?
Но Саске хотел, чтобы Итачи понял, что он хочет, чтобы все выглядело именно так... Странно.
От этих мыслей щёки начали покрываться румянцем, а сердце стучать сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большой секрет
FanfictionИтачи не стал предателем, а продолжил жить обычной жизнью вместе со своей семьёй. Младший брат Саске рос у него на глазах, становился ситьнее, как и он сам. Шли годы. Саске достиг подросткового возраста, но никак не мог понять, что с ним происходит...