она и тебе отказала?

57 5 5
                                    


АВ в котором нет убийственной игры (то бишь паралельная вселенная)

Вечер на острове. Слышно как листья пальм "шушукаются" где то у моря. 

По пляжу спокойно прогуливается абсолютная принцесса не замечая безумно влюбленного парня что идет за ней от самого домика.


СН : Казуити..

СК : что то случилось , мисс Сония?-
СН : пойми я - альфа и мы точно не будем вместе. Я уже люблю другого.. Точнее другую. Желаю тебе хорошего вечера


Сония быстро удалилась воспользовавшись ступором механика. Сода стоял обрабатывая только что услышанные слова.
"мисс Сония альфа? Она полюбила девушку?"

Где то в глубине души Сода понимал , что и так ему не светило состоять с принцессой в отношениях , так как он являлся омегой (из-за чего нервничал , он не считал себя геем).

Механик еще с первого дня знакомства с Сонией понял , что она его истенная , но похоже он ошибался. Ее запах напоминал Соде мать и может из-за этого он так к ней прилип.

Сода пошел к своему домику пошатываясь как пьяный и , кажется , начиная плакать (такова участь омеги , эмоции берут верх)

Когда механик стоял уже у двери своего домика его окликнули.

ГТ : СМЕРТНЫЙ , обернись!

Сода обернулся медленно и пытаясь за несколько секунд стереть все слезы.

СК : ч-чего тебе?!

ГТ : прошу спокойнее.. Как я понимаю она и тебе отказала?

СК : нЕт ЗаВтРа СвАдЬбА... а ты сам как думаешь?..

ГТ : что ж я так и думал.. Может тебе известно кто стал объектом ее симпатии?

СК : откуда мне знать..

ГТ : может она сказала тебе , откуда мне знать об этом..

СК (только заметила , что похоже на сук* ВХАХАХА) : ты как хочешь , а я спать

ГТ : что ж покойной ночи , смертный..

СК : ..и тебе..

Сода сам того не заметив улыбнулся когда Гандам довольно хмыкнул удаляясь от механика.
"чего он такой веселый? Ему вроде час назад отказали , а он.."

В воздухе все еще витал аромат кедра который оставил после себя животновод (я хотела написать "зоофил" (☞ ͡ ° ͜ʖ ͡ °) ☞ ). Соде запах нравился и если он долго находился в компании Гандхрена (ой) то чувствовал как разум туманится. Конечно он не обращал внимание на то , что чувствует только запах Танаки (ну а че , сделаем вид , что он в этом не разбирается). Вообще единственное что знал об омегах Сода это то , что они чувствуют свой запах во время и после беременности , они не могут скрывать эмоции , у них есть течка и... и все.

Когда "туман" пропал Казуити все таки вошел в домик и не думая пошел спать

"это был тяжелый день , Казуити , тебе надо отдохнуть" 

Сода закрыл глаза отправляясь в царствие Морфея.



Дописываю поздним вечером .. хотела написать побольше , но спать хочеться безумно... 🥱

пойду поспать , что б с утра начать писать новую главу. Ждите через 3-3 дня и еще... Посоветуйте пейрнги по данганронпе)
всем удачи , зайки -тьмок в щеку-

Давай начнем с начала , смертный...Место, где живут истории. Откройте их для себя