10. Другого ответа я от тебя и не ожидал.

21 9 0
                                    

Ночью мужчина проснулся от ели слышного шороха на кухне. Если бы мужчина был обычным человеком, то он бы ничего не услышал. Но он не человек. Поэтому сразу понял, что что-то не так. Он перестал левитировать в воздухе и бесшумно пробрался на кухню. Ему предстала довольно обычная, на первый взгляд картина. Девушка в чёрном халате стояла лицом к раковине, спиной к проходу на кухню и собиралась выпить что-то из стакана. Всё было бы довольно обыденно. Но мужчина сразу же почувствовал странный и очень едкий запах этой жидкости в стакане и мгновенно выхватил этот стакан из рук девушки, которая как раз собиралась сделать первый глоток.
-А? Что? Всмысле? - бессвязно бормотала девушка протирая глаза.
-Да так. Ничего. Просто ты только что в полусонном состоянии пыталась выпить яд.
-... Правда? Прикольно. Но печально.
-Что из этого прикольно, а что из этого печально?
-Прикольно, что попыталась. Печально, что не получилось.
-Другого ответа я от тебя и не ожидал. - сказал мужчина, прижимая к себе поникшую девушку.
-А как ты услышал? Я же хожу бесшумно, у меня с детства привычка такая.
-Я же не человек. Ты и сама это знаешь. У меня слух идеальный.
-А я уже и забыла об этом... Я знаю, что демон. Просто ты сейчас почти не отличаешься от людей.
-Просто в этом облике наблюдать за тобой удобнее.
-Хах. Смешно. Демон приглядывает за суицидницей, не давая ей умереть. Абсурд...

Душа, потерявшая контроль.Место, где живут истории. Откройте их для себя