11. Я всех людей за тебя поубиваю.

19 9 0
                                    

В тот же день, после неудачной попытки суицида с помощью яда, мужчина сообщил девушке, что придёт только поздно вечером, после полуночи. Девушка кивнула и на прощание как-то странно улыбнулась. Демон не придал этому значения и исчез. А девушка пошла в магазин... Вернулась она домой только через несколько часов, примерно в 6 часов вечера. И тут же достаточно из пакета своё новое приобретение. Она поднесла этот предмет к голове и... Её руки обхватывают мёртвой хваткой. Девушка от удивления выпустила этот предмет из рук, ошарашенно глядя на внезапно появившегося демона. А тот вертел в руке этот пистолет...
-Серьёзно? Только я отлучился по делам, а ты уже тут застрелиться пытаешься?
-Н-ну это, самое... Да? - немного заикающимся голосом прошептала девушка.
-Эх. Ты неисправима. Видимо, это уже у тебя в мозгу очень плотно засело. Ну ничего. Я выбью из тебя всю эту дурь!
Девушка закрыла глаза, ожидая удара... Но удара не произошло. Демон молниеносно приблизился к девушке и крепко обнял её, лишая возможности даже просто пошевелиться. Девушка несколько секунд стояла с шокированы взглядом, пытаясь понять ситуацию. А потом обняла демона в ответ. Так они стояли довольно долгое время.
-Глупая. Ты просто очень глупая.
-Нет. Я не глупая. Это мир такой. Мне здесь не место.
-А я? Что будет со мной, если ты умрёшь?
-Ты просто найдёшь себе другого человека.
-Эх. Поэтому я и говорю, что ты глупая. Мне другие люди не нужны. Мне ты нужна. Я всех людей за тебя поубиваю.
-Правда?
-Правда.
-В таком случае ты прав. Я и вправду глупая...

Душа, потерявшая контроль.Место, где живут истории. Откройте их для себя