(Ошибок вы вроде не нашли , я рада но прода всеравно выйдет быстрее чем я планировала , за ваш актив 😌🌿 спасибо ❤️)
-где Хидан !?
С каким-то уже криком спрашивал Пейн у Какудзу.
- я его дня три не видел, сам ищу.
- ищи активней ! Давай, у вас задание уже есть
-понял.С некой ленью все же прошёлся старший по округе. Впереди послышался вздох, было тихо и его было не трудно услышать, подняв глаза Какудзу увидел своего напарника, если бы не бессмертие то показалось бы что он при-смерти
Подойдя ближе и присев рядом он стал рассматривать тело друга.
Хидан был в плаще но было видно что из его груди в прямом смысле выросла роза. Все запястья были в крови и так же в розах которые просто облепили руки.
Даже на шее были ростки.
Весь Хидан был в крови.
Глаза закрыты и казалось что он реально мертв.
Какузду приподнял его за плечи и прижал к себе не обращая внимания что эти розы и ему делают больно.
Хидан очнулся от дикой боли, болели как будто сами цветы которые от прикосновений напарника уменьшались.-черт! Пусти меня !
-нет , терпи, не отпущу пока все они не пройдут.
Тихо сказал старший прижимая сильнее к себе холодное тело
-ааа, мне же чертовски больно !!!
-ты думал любить будет не больно? Хидан , терпи.
-но..
-никаких ноКазалось прошла вечность, но на самом деле около часа, весь час они обнимались и все цветы почти полностью исчезли. После всего Какузду взял младшего на руки и понес в логово.
-я и сам могу...
- нет.
-вау...Занеся напарника в комнату тот положил его на его кровать и грубо сказал не вставать , а спать , отдыхать.
На что Хидан и не возражал.На задание Какудзу пошел сам, вернулся через три дня и увидев младшего на кухне сразу подошёл.
- все прошло ?
-а? Нет конечно ,дурак,а говорил что знаешь эту болезнь.
Показывая ростки на руках проговорил Хидан
-...ты тупой по этому они ростут. Черт цветы перестают прости когда мозг осознает что любовь взаимна, а тебе видемо это прямо нужно сказать.
-эм, что сказать ?
Какузду вздохнул
-твои чувства ко мне ... Взаимны.
Молчание......
-стоп , что? Ты...серьезно ? Какузду чан!
Сразу же обняв за шею мужчину прокричал Хидан
-...
Молча положив руки на талию стал приобнимая прижимать к себе казалось в два раза меньшее тело...-ТАК СТОП ! ТО ЕСТЬ ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ ТУПЫМ?
конец 🙄🙁
От автора :
Все же я считаю что я запорола концовку..не знаю
Следующий фф выйдем скорее всего по шипу Тобирама / Изуна
Когда вы узнаете в моем тикток
Напоминаю ник : tobirama._.senjju
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Хидан...это ханахаки..
FanfictionХанахаки это - редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то. Кроме этого цветы могут почти не только в нутри любящего, а и на руках...