1

90 7 6
                                    

Хосок стонет как последняя шлюха. В пустом особняке это слышно особенно хорошо: смотрите, как усердно ножки раздвигает! Старается, подаётся навстречу, сам на чужой член насаживается, и от кайфа глаза закрывает. Сейчас он думать не способен. Ни о чём, кроме пиздецки классного члена такого охуительного Мин Юнги, который то в нём, то из него, который твёрдый из-за возбуждения, и с синими нитями вен.

От каждого звука колени сами в стороны расходятся, бёдра приподнимаются, а естественная смазка уже стекает по ягодицам, и прямо на кровать, на белые простыни. Юнги рычит утробно, хватает за загривок, на себя тянет, и в поцелуй грубый врывается. Языком по закрытым губам скользит, и впервые со стороны этой шлюхи сопротивление встречает. Эта игра начинает забавлять.
Альфа давит немного грубее, толкается прямо в простату, заставляя из чужих губ стон сладкий вырваться. Снова язык хочет с чужим сплести, и снова отказ получает.

- Ненавижу. - шепчет омега.

- И я тебя.

Хосок для Юнги - шлюха по вызову. У них отношения чисто такие, даже не разу друг у друга о жизни не интересовались. Единственное: Хосок во время течки не приходит.

Альфа ещё раз толкается грубо, силы немного не рассчитав (или специально боль причинив), и из ротика чужого, грязного, крик наслаждения и боли срывается. Мин язык наконец с чужим сплетает, руки на чужую задницу опускает, сам бёдрами чужими управляет, и продолжает. Толкается, тварь, на него из уст омеги проклятья сыпляться, прерываясь иногда таким блядским "ещё, блять, ещё!".

- Помнишь, как меня называть нужно?

- Пошёл ты.

Каждое плохое слово со стороны омеги - ещё один грубый удар, ещё раз по основание внутри, ещё один шлепок по упругим ягодицам. Хосок кричит и стонет, умоляет остановиться, и больше просит.

- Помнишь? - рычит, дикий.

- Папочка, а-ах...ах! Остановись!

- Уверен? - последний удар, пошлый шлепок одного тела об другое, а затем не громкое хлюпанье, когда член выходит.

Хосок лежит, и кажется что не живой, но на деле спит. Сколько альф в нём было Юнги не знает, и не хочет особо, одно важно: много сил высасывает, после этого омега ни под кого не ляжет. И это не ревность, а собственнические наклонности.

испорченный [yoonseok]Место, где живут истории. Откройте их для себя