13

48 4 5
                                    

Вот вечеринка во всем разгаре.
Гостей было не очень много, но и не мало. Кто-то уже был совсем пьян, кто-то только начал пить, а кто-то ещё совсем не начал, а может и не собирался вовсе..
Эдди с друзься относились во вторую группу, а вот шайка Бауэрса, конечно в первую
Ричи конечно же веселился с шайкой Бауэрса.
Всем было весело.... Кроме Эдса.
Он понимал что ему совершенно не весело, поэтому он стал пить больше, надеялся что ему это поможет (какой наивный), Беверли хотела бы его остановить, потому что понимала, что с его слабым организмом ему будет только хуже, но понимала, что он её не послушает.
Время уже было 19:00. Эдди был очень пьян, он был в самом ужасном состоянии на этой вечеринке, и Бев с Биллом начинали отбирать у Эдди алкоголь. Звонок. Это была мамаша Эдса, они отвели Эдди на улицу, где было бы не слышно шума из дома.
*телефонный разговор Эдди и его мамы*
- д-да мама?
- Эддичка, дорогой, ты где?
- мама, я же говорил что я у Стэнли *ик*.
- Эдди, ты что пьян? я же не так тебя воспитывала! скажи правду где ты, я приеду и заберу тебя!
- мама, с чего ты взяла что я пьян!просто *ик* меня очень сильно рассмешил Стен и я начал икать. я сам приду в 21:30.
- хорошо малыш, я тебе верю. но если я узнаю что ты пил!... - не успела она договорить фразу как её перебил сын
- хорошо мам, я тебя понял, пока.
- по..
телефоный звонок оторвался.
- все хорошо? - с заботой спросила Беверли
- нет. - сухой ответил Эдди, он думал что от алкоголя ему полегчает, но ему наоборот стало хуже, его желание умереть стало больше чем обычно. - я признаюсь ему, прямо сейчас!
- ЧТО? - в шоке спросила подруга - стой ты уверенн?
- да, чего уж медлить. - так же сухо проговорил Эдди
- стой Эдди, ты пьян.. - Беверли хоть и очень любила и ценила Эдди, она понимала что его чувства скорее всего не взаимны, и будучи в нетрезвом состоянии он может наговорить много чего лишнего.
- и что? я все равно когда нибудь сделал бы это, так зачем же медлить.
продолжение следует....
———————————
чтож глава как всегда спустя миллиард лет ( да, я буду всегда извинятся в конце глав, потому что мне реал стыдно) простите что я опять спустя месяц, но ведь лучше когда е будь чем никогда, ведь так? вообщем простите автора, за его лень, всем удачки❤❤🥺

*ВЕСЁЛАЯ ИСТОРИЯ*Место, где живут истории. Откройте их для себя