Приветик! Я не знал каких именно персонажей взять,поэтому сделал сыр бор из нескольких частей.
Бьякуя Тогами(наследник , а не самозванец.)
Вы познакомились на суде, когда тот почему-то на тебя валил чужую вину. Но он ошибся, и его опроверг Макото.Бьякую поразил твой характер,ведь когда он вел себя как идиот,ты сохраняла спокойствие.Это ещё больше давало понять ему,что ты особенная.
Впечатление у него сложилось смешанное... Он вроде как был в шоке с тебя и ты сбивала его с толку,но с другой стороны, он не любил тебя,потому что,кто будет уверен в чувствах,когда человек гнал на тебя пару секунд назад ёпта.
Можно сказать,что у блондинчика только появляются чувства к тебе ,поэтому у него неуверенные и робкие шаги. (Как мы помним на Току ему было всё равно, и не допускалось упоминание о какой-либо его 1 любви)Ты определённо привлекла его внимание.Макото Наэги
Вы познакомились всё на том же суде , только при других обстоятельствах. После него он был расстроен смертью одноклассника ,и ты подошла к нему успокоить его. Вообщем он сразу понял что влюбился в тебя и впринципе не придавал этому значения. Можно сказать,что тебе казалось - френдзона,а на самом деле , он просто со всеми так же добр как и с тобой. Но не стоит волноваться,он ещё будет проявлять чувства к тебе.На самом деле вы можете подумать,что это относится к Тогами и их нужно поменять местами,но я считаю,что всё было бы так.
Мунаката Кёске
Первая встреча была обычной,ему нужно было перетащить тебя на свою сторону,чтобы ты боролась с ним во время той самой игры с браслетами. Его удивило то,что ты тоже сказала своё запрещённое действие(вместе с Макото)Он разозлился на тебя,но все равно пытался сдержаться,вообще ты ему нужна была,чтобы открывать двери(вспомните 2 сезон). Пока - что он холоден к тебе,можно сказать,что не испытывает никаких чувств,но мы узнаем в дальнейшем, изменится ли что-нибудь.(Хехе)))
Сода Казуичи (боже я его очень сильно люблю)
Вы познакомились во время того как ты болтала с Сонией. Он ходит за ней хвостом, поэтому сразу решил привязаться к её друзьям,а то вдруг повезёт,и ты сведёшь их. Ты сказала ему о том,что была бы не против встретиться в кафе,от туда всё и пошло. Наш через чур эмоциональный мальчишка, ну был в лёгком шоке с того,что им заинтересовались , а не он кем-то (как-бы это грустно не звучало,эх) Вообще сначала он подумал , что ты хотела помочь ему с Сонией. Когда вы встретились ты попросила его объяснить тебе кое-что в чём плохо разбиралась ( хз зачем тебе это на убийственной игре , ну ладно) и разумеется это было связано с механикой.
Он пристально следил за твоими повадками,и ты ему начала нравится.
Можно сказать,что у вас с Сонией борьба ибо он как гг любви или ненависти не может определиться. В любом случае он бурно отреагировал на всё случившаяся,думаю это свойственно ему.Нагито Комаеда
Вы были знакомы с самого начала,ибо он поддерживает общение со всеми,но атмосфера между вами была особенная. Он сразу это заметил,да и ты тоже. Вам было неловко находится вместе и вы оба это знали. Всё было очень сложно,до того самого момента как Комаеда не увидел тебя с Содой,а поскольку он ему казался слишком влюбчивым, он приревновал сам того не замечая. Он не может разобраться в своих чувствах и ему нужно время. Но в любом случае , он влюблён в тебя,так что тебе нечего терять.(тем-более с таким сладким гаремом мужиков)Гандам Танака
Он как и Сода познакомился с тобой благодаря Сонии. Она замечает это и мне кажется ей это не особо нравится. В основном вы общаетесь с ним когда ты хочешь потискать его хомячков. Со стороны вы выглядите очень мило.Он не испытывает к тебе каких-либо особенных чувств, просто ты у него как хорошая подруга,потому что ему всё равно пока-что нравится Сония. Но не разочаровывайся,может быть ты ему понравишься.Кокичи Ома(НИШИШИ)
Вы познакомились когда у вас была схожесть во мнении. Кокичи сразу стал хорошо к тебе относится,ну вы сами понимаете,ему нравится Сайхара (хахахах). Он у нас милашка которому очень нелегко выражать свои чувства , а уж тем более кому-либо открыться. Перед тобой он строит безразличие,но на самом деле волнуется. Ты ему очень нравишься,но он постоянно лжёт тебе ,дабы скрыть чувства. Вообщем всё очень сложно,но однозначно его сердце бьётся быстрее когда ты рядом:)Всё зависит от тебя,поскольку он слишком стеснителен чтобы самому делать 1 шаг.Корекиё Шингуджи
Вы были знакомы как одноклассники,но когда он снова стал читать лекцию про антропологию,на удивление ты слушала его. Он очень обрадовался,потому что всем обычно всё равно на то,что он говорит.Вы стали общаться ближе и ты узнала о нём побольше, а у него кажется появились чувства к тебе.Пока что он этого не осознаёт,потому что никогда прежде не испытывал такого.Но он влюблён в тебя ,так что не о чём волноваться.Хочу добавить Сайхару и Кайто ,но стоит ли?
Моя надежда-твоя поддержка.