Реакция И/п на то что ты обняла его:з

1.3K 64 2
                                    

Бьякуя Тогами
Тебе не спалось,и ты отправилась в библиотеку.Бьякуя спокойно сидел и уже схватил 2 книгу за ночь,как вдруг ты подошла к нему.Было очень поздно,поэтому он предложил тебе идти спать.Но ты отказалась от этой мысли и решила узнать,что он читает.
Вы поговорили на счёт этой никому не нужной книги,и он поинтересовался причиной внезапного ночного похода в библиотеку. Ты смахнула всё на лёгкую бессонницу,но он сумел тебя убедить лечь в кроватку.Перед тем как пойти, ты будто по привычке обняла его. Он заметно
покраснел,а ты сразу же ушла пожелав спокойной ночи. Он хотел тоже идти спать,но на некоторое время замер.Его сердце забилось с невероятной скоростью,и он постарался отвлечься от мысли запустить свои руки в твои мягкие волосы.Когда он лёг,ещё долго думал над этой ситуацией,но в итоге смог уснуть.(если он так реагирует на обыкновенные обнимашки,то как он будет реагировать на нечто большое?))

Макото Наэги
Вы обедали в школьной столовой , и тебе нужно было идти .Перед уходом ты обняла его ,а он ответил тебе тем же. Он почувствовал тепло исходящие от тебя,эти мимолётные обнимашки очень взбодрили его.Когда ты ушла он ещё долго испытывал эти чувства,до самого конца обеда.Макото хотел,чтобы ты обнимала его вечно,ведь он осознавал,что влюбился в тебя.Наэги хотел бы чтобы вы встречались,но он пока - что слишком не уверен в себе,поэтому ему нужно время.

Мунаката Кёске
Вы играли в "правда или действие" и разумеется тебе выпало действие.Вообщем ты обняла его без каких либо смутений, потому что считала его тем самым холодным парнем,он тебе не особо нравится. Но вдруг в момент он покраснел и прижал тебя к себе ,но видимо это было не надолго . *оттолкнул с мысмлями о том,что он сейчас сделал* .
Ты удивилась,но не придала этому никакого значения и пошла дальше развлекаться.
Он видимо начинает что-то испытывать,и удивлён ,что ему кто-то снова начинает нравится.Пока-что он не можешь полностью осознавать свою влюблённость,так что тебе снова нужно ждать.

Сода Казуичи
Вы встретились с ним , но он пока-что не знал зачем. Оказывается ты хотела отблагодарить его за помощь(как упоминалось ранее в прошлой главе,он помогал тебе в механике) Вы разговаривали о разном , но тебе нужно было уходить,и в качестве благодарности ты обняла его. Он тут же покрылся румянцем и его сердце забилось с бешеной скоростью.Он очень близко воспринял эти секундные обнимашки,и ещё долго не мог отойти от состояния влюблённости.Видимо он обречён этими чувствами,и не может теперь ничего поделать.Кажется наш эмоциональный мальчишка по уши влюбился в тебя,так что тебе придётся не сладко.

Нагито Комаеда
Нагито закатывал речь про надежду,как в один момент ты выбежала к нему с обнимашками.Он покраснел и отвёл взгляд.Его сердце участилось и он ответно обнял тебя. Пока-что он не видел в тебе никого более чем друга,но такие мысли иногда мелькают у него в голове. Ну и как уже упоминалось,он не может осознавать свои чувства,но очевидно,что они у него
есть.

Гандам Танака
Ты подошла к нему с обнимашками,и к тебе на руку перешёл хомячок с его плеч,ведь это тебе и нужно было. Он покрылся лёгким румянцем и прикрыл это смущение шарфом.Заметив это ты отошла от него,дабы не смущать.Возможно он смутился из-за неожиданности,хотя пока что не известно)))

Кокичи Ома
Кокичи очень обрадовался твоему приходу и почему то у него появилось сильное желание обнять тебя.Увидев его смущение ,ты решила сбавить градус напряжённости и сама стала лезть в обнимашки. Ты схватила его и крепко обняла,и от этого Ома так сильно засмущался,что отвёл взгляд и немного отстранился от тебя.От удивления ты схватила его за руку,чтобы он не убежал,но ему стало жарко и стал выделятся адреналин.Кокичи сбросил твою руку и убежал,забежав за ближайший переулок.Он тихонько спускался вниз по стенке недоумевая, что это было.
Вообщем как по мне тут всё ясно ,видно и понятно:з

Корекиё Шингуджи
Вы пересекаетесь с ним во время его длительных разговоров про антропологию и больше никак. Здесь же вам надо было встретиться для обсуждения некоторых деталей.Но сегодня ты опаздывала и увидев его на горизонте бежала сломя голову и случайно споткнулась упав на Корекиё. Тебя ожидало несколько его реакций,сначала он подал тебе руку и спросил не ушиблась ли ты,в ответ ты лишь улыбнулась и покраснела.Он увидел это и резко понял,что сейчас произошло,тогда он засмущался и замер в одной позе.

Ты начала смеяться и крикнула "очнись!"
В ответ ты увидела немного удивлённого и жутко смущённого Шингуджи.
Ты попробывала как-то развести эту неловкую атмосферу.

Моя надежда-твоя поддержка

\Реакции наших мужей из данганронпы\Место, где живут истории. Откройте их для себя