1 глава

122 5 0
                                    

Утром я рано встала и пошла умываться. В отражении как и всегда я увидела брюнетку с большими, голубыми глазами. Она стояла в большой для неё футболке, которая слегка прикрывала её пятую точку.

Приняв душ, я спустилась на первый этаж, чтобы приготовить себе завтрак. Мама с папой опять в командировках и весь дом в моём распоряжении. Я открыла холодильник и нашла там несколько яиц. Приготовив себе омлет и, досыта наевшись им, я начала собираться в школу. Пришлось подниматься на второй этаж в гардеробную. Зайдя туда, мне на глаза попалась блузка, которую я недавно купила, она отлично подходила под мою юбку, и я решила надеть её. Взявши косметичку, я направилась к зеркалу и начала приводить в порядок всем привычную Элисон. Закончив, я поплелась к входной двери. Не прошло и пяти минут, как я подъехала к школе. Там я встретила своих подруг.

-Привет, Элисон-улыбаясь поздоровались со мной девочки.

С Самантой и Брианой мы дружим уже давно, но Саманта мне на много ближе, чем Бриана. Длинные волосы Саманты, красиво уложены и блестят на солнце, а её большие, карие глаза- сияют.

У Брианы волосы каштанового цвета, она всегда завивает их и выглядит отпадно. Её зелёные глаза смотрят на всех оценивающе.

Мы зашли в школу, вокруг все заняты своими делами, кто-то обсуждает новые сплетни, кто-то смеётся, а кто-то зубрит уроки. Я пошла к кабинету английского, по пути я встретила Даниэля.

-Элли, что нам задали?-улыбаясь ослепительной улыбкой, просил он.

Боже...Какой он милый. Высокий, русые волосы, приятный голос и голубые глаза в которых я тону каждый раз, когда вижусь с ним. Его голос вернул меня в реальность:

-Элли?

-Пересказ- неловко ответила я.

-Спасибо-все также улыбаясь проговорил Даниеэль.

Английски, Химия, История и География прошли незаметно, сегодня нас отпустили пораньше и у меня было больше свободного времени. Домой я поехала с Джереми, он мой лучший друг. Такой же высокий, как и Даниэль, зелёные глаза, накаченные руки. Джереми в любой ситуации может поднять мне настроение. Многие девушки из школы обожают его и ревнуют меня к этому красавчику. -Классная тачка!-подходя к моей машине сказал Джереми.

-Папа купил на семнадцатилетие.-улыбаясь во все зубы, ответила я.

Сев в машину, мы тронулись с места и поехали до дома Джереми.

-Говорят в Новом Орлеане будет давольно жаркое лето.-смотря в окно, сказал он.

-Ну не такое жаркое, как ты.-смеясь пролепетала я.

-За дорогой смотри.-подхватив мой смех ответил Джереми.

Спустя 15 минут мы были у его дома.

-Может зайдёшь?-спросил он.

-Нет, спасибо, у меня есть кое-какие планы на сегодня.

-Ну, ладно, до понедельника-выходя из машины, с улыбкой сказал красавчик.

-До понедельника-с такой же улыбкой ответила я.

По дороге домой я позвонила Саманте:

-Привет, Саманта, я опять одна дома на все выходные, может придешь ко мне?-предложила я

-Сейчас оденусь и приду-задорно ответила Саманта.

AlisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя