Глава 11

35 3 10
                                    

— Митч, ты занят? — я заглянул в его кабинет, который был прямо напротив моего и увидел парня, который что-то быстро печатал в МакБуке.

— Нет, нет. Свободен, — он поднялся, захлопнув ноутбук.

— Отлично, тогда пойдём, будем изучать историю компании, — парень кивнул и, взяв телефон, последовал за мной в кабинет. Бросив свой телефон на стол, а пиджак на стул, я подошёл к шкафу и достал первые две папки. — Держи, это твоя часть, а это моя. Как только ознакомимся — рассказываем в кратце и идём дальше, да?

— Хорошо.

— И ещё, — я сел на своё место и сцепил руки в замок, смотря на Митча. Парень немного занервничал, потому что заломил пальцы, а я засмеялся. Какой чудной. — Да не волнуйся ты, я не съем тебя. Я просто хотел уточнить или... Короче, я новый человек в этой компании, и я хочу, чтобы ты, как мой помощник, был тем самым человеком, которому я могу доверять.

— Это и не...

— Нет, послушай. Я знаю историю о помощнике, который застрелил своего босса, и не хочу, чтобы это повторилось. И, нет, я говорю не о тебе, я говорю об остальных, — я взглянул на него, а в его глазах были полное недопонимание.

— Это про Десмонда Стайлса? — я вскинул брови.

— Да, в ты откуда его знаешь?

— Он был миллиардером, имел самую крупную компанию в мире, его трудно было не знать. И плюс ко всему, сейчас его сын управляет компанией, Гарольд, кажется...

— Да, Гарри... И поэтому, я хочу, чтобы ты, читая все бумаги, не прикрывал никого, если увидишь несовместимость или ещё что-то. Это важно, потому что я хочу, чтобы компания держалась на плаву очень долгое время. И я нуждаюсь в поддержке.

— Конечно, Луи. Я и сам не особо всех знаю, чтобы прикрывать кого-то. Поэтому, тебе не о чем беспокоиться.

— Отлично. Тогда, начнём?

Парень кивнул и мы начали работать с документами. Для меня это было странно, потому что до этого все эти бумажки делал я и сдавал боссу, а сейчас этот босс я. Я даже не директор, а президент. И это... странно и непривычно. Очень.

На самом деле, все отчёты были в порядке. Я читал и всё было ясно, как летний день. Но меня волнует та ситуация с Филом. Мы не должны упустить момент, когда он начал присваивать деньги.

Whispers of Time 2Место, где живут истории. Откройте их для себя