😈6 Глава😈

4.5K 171 14
                                    

Pov Чонгук:
Резко всклчив с кравати я чутле не упал, но меня удержал крепкие руки. С меня так и лился холодный пот. Дрож пробивало все тело, невыносимо жарко.

Посмотрев в глаза Хосоку-хену, я хотел вылезти, но он не давал? Он меня обнимает? В глазах ещё мутно, почти нечего не видно.

Зрение вроде нормализовалось,немноно видно.

Дверь открывается и в проёме стоит Джин. Стало страшновато, из-за того, что он сделал ранее.

Я все так же пытался выбраться из объятий,поскольку мне это уже становилось не удобно...

Так....... Стоп....... Какого я вообще в его объятиях?!

Pov Чонгук :конец

Ч- мне не удобно... м можно я в. встану? Я м. мне ж. жарко
*опять поплохело*(ну крч тип знаете один такой момент во все норм, а потом пиздееец🤒)

Х- нет! Есле встанешь будет хуже, лежи и отдыхай и..

Ч- ж. жарко п. пожалуйста д. дайте воды п. пожалуйста...

Д- подожди

Джин ушёл за водой, прийдя уже с кружкой воды он дал её мне. Хосок-хен помог приподняться. Взяв стакан дрожащий рукой Чон хотел попить, но сделав первый же голоток, поморщился и выплюнул на Джина

Д- эй ты чего?
Что было удивлением для Чонгука это то, что он не орал, а спрасила наоборот все ли с ним в порядке!

Ч- в. в. вкус

Д- что вкус?

Ч- я. я его н.не чувс. ствую...

Хосок и Джин переглянулись. Хосок только хотел что-то сказать, как Чонгук вырвался и побежал в туалет....
Просидев там минут 30, Джин и Хосок начали беспокоиться....

А почему они начали беспокоиться  я сейчас и расскажу...

Дело в том, что пока Чону не здоровилось братья решили поговорить о нем, что является редкостью! Обычно они его обсирали и придумывали где бы ударит чтоб больнее было, но в этот раз, обсуждение было того, что им было жалко Чона, но они не понимали почему.....

(частичка разговора)

Чим- я не понимаю почему......но я хочу о нем заботиться

Те- обнять....

Чим- ты тоже?!

Все кроме ЧимЧима - да

Джу- он такой милашка когда спит, я потехоньку перестаю его ненавидеть...

Юн- тоже самое, но ладно если это всё, то как после всего мы будем с ним разговаривать? Он нас боится хоть и пытается скрыть иногда за маской, но это очевидно...

Хос- да, над этим надо подумать, но что мы будем делать если он станет вампиром?

Джи- не станет...... А он уже им становиться, сильно очевидно,

Джу- да, кожа начала бледнеть, это уже как один признак...

Те- как очнется надо проверить и другие...

Чим- а вы заметили что когда он по утрам такой пухленький (опухший но) милый, так и хочется потискать за щёчки...

Хос- заметил.

Те- я тоже

Юн- а если с ним начать общаться, ну скажем так помягче?

Все-...

Юн-но это ведь не так уже тяжело?

Джу-с одной стороны да, но с другой...

Те- можно попробовать

Чим-я за

Хос- если подумать то...

Джу- что? Ты не договорил...

Хос-я ну, я подумал, что если подумать то он не убивал отца...
Так ведь?

Джу-... Да

Всё сразу же прирвали свои взгляды на Джуна...

Конец частицы разговора

Джин подошёл к ванной комнате и приоткрыл дверь, увидев Чонгук на полу возле туалета, он подошёл сел рядом на колени и начал поглаживать спину и голову Гука.

Наконец-то когда Гуки стало легче, Джин взял его на руки,

Ч- о. отпусти н. ненадо ж. жарко пожалуйста

Джи- полежишь на кравате, я открою окно, хорошо?

Ч- д. да........ Спасибо *шепетом*

Джин положил Чона на краватью и открыл окно, Чону стало намного лучше, прошёлся какой-то заряд энергии, но слабость все же взяла свое....

Чонгук повернулся на бок и начал тихо плакать из-за сна, что ему приснился... Джин услышав всхлипы лёг рядом с крольчонком и обнял...

Джи- почему ты плачешь?

Ч-...м

Джи- что?

Ч-мама, м. мне снилась м.мама, о. она сказала *всхлип*что*всхлип* я не в чом н. не виноват *заплакал*

Джи- *шок*"ладно потом с этим главное,его сейчас успокоить" .

Джин обнял Чонгук а из-за чего последний вздрогнул, и уткнулся в шею, говоря нежные, успокаевающие слова... Так они и уснули.
***********************в
Вдохновение в 1 час ночи, эх ну а хули не то, пишите коменты, ставте звёздочки, а главное наслаждайтесь чтентем👌

Остановитесь...УмоляюМесто, где живут истории. Откройте их для себя