*автор*
Когда Хаджимэ зашёл, то увидел такую картину : Джуго лежит на полу, у него под фотболкой рука Уно, а сам Уно нависает сверху над беззащитным и хрупким тельцем.Х- А, ну похоже я не вовремя, но я не уйду.
Уно быстро перестал нависать над Джуго и убрал свою руку из под его кофты. И посмотрел немного злобленно в глаза Хаджимэ.
У- Что ты тут вообще делаешь? И почему ты так не вовремя зашёл?
Х - Одиннадцатый, заткнись, я пришёл не к тебе. Управляющая хочет поговорить с Джуго, хотя я не понимаю зачем ей это.
Уно обнял Джуго и сказал.
У - А если я его сейчас не отпущу тебе?
Х- Тогда мне придётся заселить вас в раздельные камеры.
После этих слов по телу Джуго прошла мелкая дрожь и он посмотрел на Уно.
У- Хорошо, но если через 10 минут ты его не вернёшь, то я убегу.
Х - Договорились, Джуго, пошли.
Джуго встал с пола и подойдя к Хаджимэ ушёл с ним к Управляющей (допустим она будет Г потому, что главная).
После десяти минутного разговора Хаджимэ привёл Джуго обратно в камеру где Уно сидел весь на нервах и когда дверь открылась, то прыгнул с объятиями на Джуго.Х - Я пойду чтобы вам не мешаться, до встречи пока не сбежите.
Уно с Джуго на это лишь легонько кивнули, а Хаджимэ усмехнулся.
Когда дверь закрылась и послышались удаляющиеся шаги, то Уно быстро повалил Джуго на имправизированую постель и начал ласкать его шею. Горячее дыхание обжыгало нежную кожу Джуго, на белоснежной коже оставались мелкие впадины от укусов и багровые засосы.
Уно старался себя сдерживать, но это плохо получалось, поэтому через пару минут на шее пятнадцатого не осталось свободного места, одиннадцатый стал переходить ниже, спускаясь к груди.А всоооооооо