После нескольких минут ласканий Уно начал снимать с Джуго одежду, чтобы пятнадцатый ничего не смог сказать он заткнул его стркстым поцелуем, он медленно сплетал их языки и постепенно начинал целовать глубже.
Его руки уже сняли зебровую (шта бня.. 😂) кофту Джуго и ласкали соски парня, в это время пятнадцатый протяжно простонал в поцелуй от ласканий своего уже бывшего друга. Проворливые руки Уно уже спустились к штанам юношы и начали их медленно снимать. Когда Джуго был полностью без одежды, то одинадцатому не придоставило труда раздеться самому и облизав пальцы медленно вставить их в узкую дырочку, которую сегодня лишит девственности. Спустя минут 10 поцелуев и растягиваний Уно взял свой прибор (какой ска прибор...) и начал медленно входить в Джуго.Д - С-стой, помедленнее! Прошу
У Уно снесло крышу и он продолжал входить чуть быстрее, когда полностью вошёл, то упёрся в стенку внутри Джуго. В это время пятнадцатый дрожал и закрывал своё красное лицо рукой.
У- Тебе нравится милый?
Джуго ничего не смог сказать из-за того, что Уно начал быстро двигаться, он резко набирал темп и не давал Джуго его остановить.
Д - Ааах! Мгн! Т-ты! Н-не так нга! Б-быстро
Сквозь стоны и крики еле проговорил возбужденный Джуго.
У- Ну нет, сегодня я тебя полностью попробую.
Уно приподнял его ногу и положил на своё плечо, начал очень быстро двигаться и долбить до самого упора в дырочку Джуго. Пятнадцатый стонал под Уно и иногда сжимал его внутри.
У- Ха~, какой прекрасный вид, ты такой узкий, хочешь меня ещё больше сучка?
Джуга в ответ лишь молчал и стонал.
У- Молчание знак согласия~
Уно начал долбить во всю, входил до упора и набовлял скорость. Спустя минут 15 Уно ускоился ещё сильнее потому, что чувствовал, что скоро кончит. Стоны Джуго становились ещё громче и краснота на лице появлялась сильнее, он начал сжимать огромные чл*н Уно. Спустя ещё пару минут одиннадцатый очень глубоко вошёл и остановился, Джуго почувствовал как теплая жидкость наполняет его внутри.
Д- Ты это внутрь сделал?!
У- Да~
Уно ещё немного продвинулся в Джуго поглубже.
Д- Л-ладно.
После того как Уно полностью кончил, он вытащил свой агригат (агригатовое состояние это..) и пошёл в душ, а Джуго обессиленный лежал.
Доволен?