Сделка.

4.5K 109 3
                                    

Я жила ради тебя, потом жила ради ребёнка, а ты отобрал у меня всё. Ты не оставил мне ничего, ты даже душу мою отнял,  растоптал меня, ты доволен?
***
Ким Тэхен, глава министерства Юстиции, примерный семьянин, мужчина мечты, ему 31 год, но для своих лет молодо и приятен внешне, обаятелен,уверен в себе.
При всех этих уникальных качествах он оставался холостяком, до тех пор пока не решил расширить свой бизнес, дело которое так долго ведет и посвящает себя ему верно, без раздумий. Тэхен заключил брак весьма выгодный для него, с дочерью нефтяного магната, Кан Мари. Пара уже в браке почти год, девушка не хочет детей, твердя, что боится рожать. Тэхен против неё не шел, брак выгоден, ведь отец её инвестор, да и сама девушка пригодна для плотских утех, несмотря на свои вечные капризы и ядовитость. Пара , точнее сам Тэхен долго обдумывал, как выкрутиться из ситуации, наследник ведь нужен, плюс ещё и слухи начали ползти...
Пак Т/и, 23 года, работает в компании "Tiens" обычным менеджером, эта сеть компаний, которые являются конструкции империи Ким Тэхена.
Работает там только месяц, недавно окончила университет, характером мягкая, умная и добродушная. Нельзя сказать, что глупенькая, ибо ум острый. Последний год выдался тяжёлым, папа умер из-за аварии, его сбила машина на пешеходе. Виновного «якобы» не нашли, хотя Т/и прекрасно понимала, просто человек был со связями и с высшего общества. Этот город, страна погрязла в коррупции, жизнь человека равно бумагам, жалким бумагам. Изначально был и свидетель дтп, она уверенно говорила кто и как выглядел человек, марку машины, номер... А потом заявила, что ошиблась и переехала в другой город. Т/и это сильно сломало, бороться с несправедливостью тяжело. Все попытки совершить вендетту оказывались крахом. Сейчас матери Т/и диагностировали рак... Т/и работает 24/7 ради её лечения, жизни.
-Сегодня будем праздновать десятилетие компании, отличненько! - восторженно говорит Чонгук, близкий друг Тэхена, младше его на пять лет, располагается на диване в его кабинете
-Тебе б только выпить и развлечься- подмечает Тэхен, рассматривая газету, затем поднимает взгляд на телевизор, следя за акциями
-Да ладно тебе, у тебя очень милые сотрудницы! Красотки! - Чонгук мечтательно прикрывает глаза - Я себе уже одну приметил, Пак Т/и. Серая мышка бухгалтерского отдела
-Жалкие людишки, зачем тебе на дне искать ? Не лучше ли развлечься с выгодой, найди такую ж как Мари. Хочешь секс? Есть. Хочешь деньги и связи? Есть.
-Ага а потом стать рабом как ты. Черт Тэхен забей уже на неё, она меня реально бесит, лучше давай сегодня развлечемся!
-Ладно, окажу честь своим появлением этим жалким людишкам. Пхах
-Индюк высокомерный- шепчет Чонгук
-Ты что-то сказал?
-Неа, тебе послышалось. - улыбнулся как ни в чем не бывало, встал с дивана- Запомни, Пак Т/и моя, я её приметил!
-Да сдалась мне она- хмыкает Тэхен, нахмурившись, правда, сдалась она ему?
***
Т/и устало потирает глаза, она устала. Морально и физически, очень сильно
-Т/и вот ещё- перед ней ставит ещё стопку бумаг начальник её отдела- это нужно сделать срочно! Сегодня!
-Простите но...- хочет возразить, ведь правда ничего не успеет, ещё и корпоратив намечается, она хотела уйти пораньше, чтобы съездить к маме в больницу. Но мужчина не дает сказать
-Не надо тут «но» тебе работа нужна?
-Нужна...
-Так выполняй свои обязательства перед ней, а то останешься без работы потом. Ленивых тут никто не любит! - хлопнул по столу и ушёл, вообще эти бумаги лежали на его плечах, его обязанности. Но он просто переложил их на Т/и . Для него она тот самый «Маленький человек.» Н.В.Гоголя. Даже на работе все погрязли в деньгах. Простые рабочие. Работают усердно только те, кто нуждается в деньгах, именно простолюдины этим и занимались. Властные рабочие. Они лишь из-за выгодных сделок Тэхена, являются родственниками его инвесторов, компаньонов, «друзей элиты.». Бездельники, которые перекладывают обязанности на своих подчинённых, их роль в компании ради галочки, ни больше.
Т/и не обидно, не больно. Привычно. Уже смирилась и опустила руки, что она может то? Богатые люди, высокомерные и властные, они всё и всех подчинят себе, даже ценой жизни, ведь жизнь человеческая для них лишь бумажки.
-Урод. - бубнит под нос коллега, видя в какой угол загнал мужчина Т/и
-Не надо Рёль, не создавай себе проблем - говорит ей Т/и
-Не справедливо ведь!- возмущается та
-А что мы можем сделать то? - пожимает плечами, принимается за работу.Снова.
Вечер. Время 18:57. Корпоратив.
В главном зале проходит эта вечеринка в честь десятилетия компании.
-Та блин- ноет Чонгук, рассматривая всех вокруг, кто собрался на этом мероприятии - где ж она?!
-Ты о ком? - делает глоток вина Тэхен, наблюдает с высока, как развлекаются его подчиненные, холодный взгляд. Безразличны ему они, все до единого.
-Пак Т/и. Её нет, походу ушла домой. - Чонгук откидывается назад на кресло- Эх а я так готовился, думал весело проведу время, Т/и, Пак Т/и ты от меня не сбежишь просто так, даю слово!
-Идиот- говорит Тэхен, он правда не понимает поведения друга, ну что за детский сад. - почему бы тебе не купить её? Они все продажные
-Смешно- улыбнулся Чонгук, сделав глоток вина, красного и горького - она не из таких, я уже шесть месяцев за ней бегаю! Даже на свидание, даже номер телефона не дала. Айщ меня это ещё больше заводит!
-Ты навёл даже справки о ней?- издевается, смеясь над другом, Тэхен
-Да! У неё мама вроде больна раком, отец умер. Сама училась хорошо, работает тут, жалоб нет. С парнями не общается, вроде. Хрен знает, ну крч в месяц её по два раза приглашают на свидания, подходят чтобы познакомиться, она отказывает. 
-Слишком проблемная. - Тэхен лишь хмурится- Лучше найди девушку с выгодой и своего статуса.
-Нет, я не отстану пока не пересплю с ней. Но раз её нет, пойду ка я к другим- Чонгук ухмыльнулся, нашёл жертву, ему и слово не нужно говорить, девушки сами лезут к нему, готовы на всё ради него.
Тэхен продолжает вальяжно сидеть на кресле, пьёт вино. Но получает сообщение от секретаря, прислать бухгалтерские отчёты и статистику за 2019 год. Тэхен закатывает глаза, но увидев, что это нужно следователю и налоговой расширил глаза. Быстро направился в отдел бухгалтерии . Через минут десять он уже был там. Пусто. Никого нету, все ведь на мероприятии. Прислушавшись к тишине, слышит клацание клавиш, потом замечает девушку за компьютером и стопками бумаг, её глаза почти закрываются, похоже дико клонит в сон, зевает
-Мне нужны отчеты за 2019 год- грубым и холодном тоном приказывает Тэхен
-Ок, они в правом углу, шкафчик с фиолетовыми папками, для особо одарённых написано «Отчеты бух. и статистика 2019 год.» - не отрываясь от монитора, спокойным тоном отвечает она
-Так достань мне их - ухмыляется Тэхен, его поражает её дерзость
-Сам можешь, у тебя руки вроде есть, да? - отрывается от монитора, поднимает взгляд на парня. Черт. - Простите- Т/и встаёт с кресла, быстро направляется к папкам, достаёт и протягивает их
-Так бы сразу- Тэхен разглядывает её, видит бейджик - Пак Т/и
-Простите Господин Ким .
-Что же ты тут делаешь? Разве не должна со всем своим отделом быть на мероприятии ? М?
-У меня неоконченные дела есть тут. - отвечает Т/и, поднимает голову и смотрит прямо в глаза. Тэхен удивляется, там нет страха, совсем.Только пофигизм. Заводит.
-У меня есть к тебе предложение, не хочешь стать суррогатной матерью и моей любовницей? - у Т/и почти дар речи пропадает, это переходит все границы
-Нет, благодарю.
-Я ведь тебя уволить могу, перекрою тебе весь кислород... У тебя мама ещё раком больна, деньги ведь нужны позарез? А я могу решить твои проблемы. Твоя обязанность удовлетворять меня, а потом родить мне ребёнка.
-Лучше вы мне кислород перекроете- Т/и обидно, она не проститутка. Хочет уйти от него подальше, не приятен он ей.
-Тогда я сделаю так что твоя мать умрет, а жизнь твоя станет кошмаром. У тебя ведь папа умер да? Не больно будет терять и маму? А? - издевается, смеётся над ней. Да,Ким Тэхен тот ещё садист.Моральный.
-Хорошо, я согласна.

«Суррогатная мать.»Место, где живут истории. Откройте их для себя