POV Мира.
Так а вот и Мори в шоке, чаем бедный подавился. Ну в переди долгий разговор....
-ну здравствуйте, соскучились?- помахав рукой сказала я.
-кхм, можешь объясниться где ты находилась и чем занималась? Так как ты всё ещё член Мафии то должна говорить всю информацию.
-оу, точно. Ну я развивала дар и физические силы. Такой ответ вас устроит?
-вполне, тогда можешь рассказать про свои успехи?
-я не люблю трепаться языками, поэтому давайте я вам всё продемонстрирую?
-буду не против.Час спустя...
-превосходно! Ты сильно подросла за четыре года.-хлопая в ладоши сказал Мори.
-это я и без вас знаю. Ну я думаю мне нужно покинуть вас на некоторое время.
-хорошо, я не буду тебя держать.
После этого Мира вышла из ПМ, когда она выходила Чуя подозрительно на неё смотрел. Она направилась к Дадзаю, так как у неё в запасе есть ещё два часа. Вот она уже подходит к его квартире, начинает стучать. Дверь открывает не тот человек, которого хотела видеть Мира.
-что-то хотели?
-извините, а где живёт Дадзай Осаму?
-он находиться в больнице, адрес:(кароче здесь адрес).
-эм, хорошо спасибо.
Мира сразу начала вызывать такси, заплатив деньги она поехала. Когда Мира была в больнице то ей сказали, что Дадзай находиться на грани жизни и смерти, также ему осталось около недели. Миру это ни капли не шокировало. Поэтому подумав:" ну чё лечить не лечить? Да ладно он у нас крепкий мальчик, завтра вылечу" и просто ушла из больницы. Когда она увидела ВДА решила зайти и расспросить про Дадзая.
-эм, тук тук-сказала Мира постучав об открытую дверь.
-что-то нужно?
-ну да, информация, почему Дадзай скоро сляжет (умрёт) в больнице?
-а кто ты чтобы это знать?
-я его подруга?-"Надеюсь меня можно так назвать"-думала Мира.
-хм,а точно ты вроде заходила к нам, четыре года назад... Как мы можем доверять тебе, что щас перед нами не стоит агент ПМ?- презрительно смотря на Миру говорил Куникида.
-эм, ну я на четыре года улетела в другой город?
-я тебе не особо доверяют, но всё же расскажу.
-внимательно слушаю.
- Дадзай пошёл один на задание, так как никого не осталось, но после его ухода прошло 6 дней и его не было. На следующий день он пришёл сам не свой, его было не узнать. Акико сделала что могла, но даже у неё нечего не вышло. В итоге мы отправили его в больницу, так он там лежит уже около года.
-эм, и вы нечего не сделаете?
-мы сделали уже всё что могли.
-мдэ, некудышные вы товарищи.
-мы знаем.-жуя сказал Рампо.
-так у меня ещё есть 1 час и 34 минуты. Ну что? Давайте развлекайте меня, мне скучно.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"УПАСИ МЕНЯ ДАДЗАЙ" или "Как я попала в аниме"
HumorГлавную героиню как и всех, убил грузовик-сан, а потом она захотела себе гарем из аниме мальчиков, а какие приключения и получится ли у главной героини гарем, узнаете здесь, удачи😌 (Ошибок много, так как автор в момент описания был тупым, а сейчас...