Он не знал, куда бежать. Как на зло, "юный детектив" не смог нормально договориться с Омой насчет осмотра школы. Точнее, Шуичи не успел. Но он понимал, что искать Кокичи по школе – пустая трата времени. К тому же, если учесть, что те парни, кажется, что-то удумали. Надо было быстро что-то придумать. Какова вероятность, что с его новым одноклассником не могло уже что-то случиться? А может Шуичи просто накручивает себя? И сейчас Ома сидит где-нибудь в лазарете из-за того, что ему просто стало плохо? Сайхара надеялся на это. Потратив минут так пять на то, чтобы соорентироваться и успеть обдумать хоть какие-то варианты его дальнейших действий, Шуичи быстрым шагом направился в сторону, как надеялся сам горе-детектив, выхода.
Он оказался почти прав. Это был выход на школьный двор. И он смог найти исчезнувшего одноклассника. Но лучше бы он ошибся, и это оказался не Ома. Его одноклассник сидел на земле, закрыв лицо руками в качестве защиты, но можно было разглядеть слезы , стекающие по его щекам. Рядом с Кокичи были те самые ребята, которые поспешно следовали за защищающимся несколько минут назад. Когда они успели? Что они сделали? Зачем? Сайхару вырвала из шокового состояния сигарета, потушенная о руку его соседа. Последний лишь издал недовольное и болезненное шипение. Детектив решил действовать. Он подошел к этой "толпушке" и отдернул одного из обидчиков от Кокичи. В его взгляде невозможно было что-то разглядеть. Хотя нет.. Холод. Ледяной стеклянный взгляд, который мог с легкостью напугать.
- Эээ... Что за хрень?!- недовольный окончанием этого "веселья", один из парней злобно зыркнул на Сайхару. Но вот последнему было наплевать.
- У вас есть минута на то, чтобы убраться отсюда, пока я не позвал, в лучшем случае, учителей..- юный детектив встал перед Омой, тем самым загораживая его и готовясь к отказу. Но ему повезло. Что-то буркнув, троица ушла, поглядывая на Шуичи. Дыхание сбилось. У него получилось. Это было страшно..
Но сейчас надо думать не об этом. Повернувшись, Сайхара увидел напуганные бегающие глаза Омы и текущие ручейками слезы. Синеволосый присел на корточки перед Кокичи и вызвал у последнего ожидаемую реакцию. Снова закрыв лицо руками, одноклассник отвернул голову.
- Я не собираюсь делать тебе больно, Ома-кун, - Шумай аккуратно взял друга за запястья, все еще помня реакцию Кокичи на такой жест в классе сегодня утром. Сопротивления не было, и Сайхара медленно опустил руки фиолетоволосового на колени.
- К-как ты узнал, что я здесь? – Ома все же предпринял попытки освободиться, но, видимо, детектив не собирался даже отпускать его.
- Несложно было догадаться, - немного помолчав, Шуичи спросил – и часто это происходит?
- Ну.. – непутевый одноклассник отвел слегка бегающий взгляд в сторону и после прикрыл глаза вовсе – Это вошло в привычку уже, наверное.. поэтому да...
Ранки дали о себе знать и закровоточили, чем слегка напугали и без того волнующегося за приятеля Шумая. Он встал и подал руку Кокичи.
- Пойдем ко мне. Твои раны следует обработать...
.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__.__
Что же.. вот и глава.. никому не советую болеть короной. Это просто ужасно...!
Берегите себя, пейте побольше водички, носите масочки, держите дистанцию. Будьте солнышками~
А я пойду болеть дальше.. всех люблю~
И надеюсь, что не пропаду снова..
Forever your Lying Rose~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Я не хочу, чтобы ты плакал..~"
RomanceЧтож.. я тот человек, который пришел сюда с фикбука. Там меня приняли. Впервые пишу по Сайоме..)