предновогоднее интервью !

27 10 26
                                    

↻ # ❄️ .  ! # 瑞 ᑲᥱᥲt ᥙρ tᖾᥱ ᑲᥱᥲt ? ¿ 🏷〔 ᴅᴀʏᴛɪᴍᴇғᴛ  :

: « 🗒️ . . . список участников —

       👽 — вонпиль.
                           🤡 — ёнкей.
     🌈 — доун.
                                           🐸 — джэ. 

— как лучше выразить себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— как лучше выразить себя.

👽 : я считаю, что нужно просто заниматься тем, чем любишь. дело, что тебе по душе — лучшая возможность выразить себя!
🐸 : себя я выражаю через одежду, творчество и конечно же любимую музыку.
🌈 :  в исскустве, в танцах, в музыке (да, знаю что тупо).
🤡 : кричать.

— как думаешь, что люди думают о тебе. и является ли это мнение ошибочным.

👽 : чаще всего люди думают, что я солнышко. да даже не чаще всего, а каждый раз. и в этом они правы.~
🐸 : сталкиваюсь с тем, что очень многие считают меня хорошим другом, партнёром и наставником. Некоторых людей я разочаровал и подвёл, из-за чего переживаю до сих пор. То что люди думают обо мне, чаще всего правильно.
🌈 : возможно они думают, что я пофигист, но это не так.
🤡 : думают, что я стерва, не знаю.

— есть ли в вас качество, о котором многие и не догадываются.

👽 :  во мне, на самом деле, много отрицательных качеств, но о них люди не догадываются, ибо я стараюсь их не показывать. уж не знаю, как зовется это качество, но, например, даже если человек мне не нравится, но я понимаю, что он может мне быть полезен, я все равно буду поддерживать с ним хорошие отношения, несмотря на то, что сам человек мне противен.
🐸 : есть, но раскрывать я не буду~ его могли заметить очень близкие люди
🌈 : конечно есть, я считаю оно у многих есть.
🤡 : нет.

— какие люди вас привлекают.

👽 : отзывчивые и честные. этого достаточно.
🐸 : мне может понравиться любой человек. все люди которые окружают меня очень разные.
🌈 : позитивные, яркие. которые придерживаются нейтралитета, когда кто-то говорит, что это не правильно, это болезнь.
🤡 : смешные.

. . . # дэйтᴀймфт.Место, где живут истории. Откройте их для себя