Два друга - клоуна

7 3 0
                                    

Урок. Смех учеников. Крики учителя. Но тут всё это нарушила громко открывшаяся дверь. В класс зашёл Арчи. Обычный троечник, шумный и смешной. Никогда не может усидеть на одном месте, вечно вертится, бегает по кабинету и вытворяет всякие глупости. Одним словом - главный клоун класса. Но при этом, очень даже симпатичен. Высокий. Его светлые кудри небрежно уложены, голубые глаза, будто стекло, такие же чистые и добрые. Звонкий смех, красивый голос и светлая, добрая улыбка.
Открыв дверь Арчи молча вошёл в класс и, кинув портфель на свою парту, сел на место. Учитель был в ярости. Она кричала о том, как ей надоели его выходки, отношение к учёбе и поведение.
«Началось...» - послышалось с задней парты. Тяжело вздохнув, к доске вышла староста класса. Она говорила о предстоящих мероприятиях и конкурсах, но Арчи, естественно, было не до этого. Он, сидя в пол оборота, что-то бурно обсуждал с Кевином. Кевин - лучший друг Арчи. Они всегда вместе. Кевин такой же смешной и несерьёзный, вечно шутит и кривляется. Эти двое никогда не дают покоя всему классу. Именно за это их так не любят учителя. С оценками у него, тоже беда. Он такой же троечник, как и его друг. Он невысокого роста. У него ухоженные русые волосы, карие глаза и милая улыбка.
Я вам не мешаю? - не сдержавшись выпалила староста. Вы можете хотя бы минутку тихонько посидеть и послушать меня? Девушка злостно посмотрела Арчи прямо в глаза. Но как обычно, ноль реакции. Иногда кажется, что Арчи не интересует ничто и никто, кроме Кевина. Весь класс между собой уже начал шипперить этих двух. Если честно, немного понаблюдав за ними, и вправду можно подумать, что они пара.

BEZ NAZVANIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя