Внешкольная жизнь.

7 0 0
                                    

Вечер. Холодно. Снег медленно кружил в воздухе, падая на землю. Белые сугробы блестят от света уличных фонарей. Вокруг было шумно. По дороге ездят машины, звонко смеются дети, взрослые спешат домой с работы.
Накинув портфель на одно плечо, не спеша шёл домой Кевин. Настроение у него было не очень. Вдруг, позади послышались крики.
-Кеви-и-ин! Эй! Кев! - это кричал Арчи. Кевин остановился, поднял голову вверх и томно вздохнул. Тут он почувствовал резкий толчок в плечо.
- Ах..х. Кевин. Ты чего? - пытаясь отдышаться спросил он. В ответ парень лишь пожал плечами.
- День неудачный, наверное... После этих слов он побрёл дальше, опустив глаза вниз. Всю дорогу Арчи пытался вытащить из друга хотя бы слово. Но всё напрасно. Вот они дошли к самой двери дома Кевина. Кевин помахал рукой, чтобы попрощаться с другом, но неожиданно для него, Арчи крепко обнял его. Но тот лишь слегка похлопал друга по спине, и развернулся в сторону двери.
- Кто грустит, тот трансвестит! - с наивной, и в то же время виноватой улыбкой, крикнул Арчи. Парень хотел его проигнорировать, но всё же поддался. Он побежал в его сторону, и резко повалил Арчи на холодный снег. Друг не стал сдерживаться, и громко рассмеялся. Кевин ухмыльнулся.
- Умеешь приободрить... - Кевин ушёл, закрыв за собой массивную железную дверь. Арчи, оставшись один в тёмном переулке, встал со снега, отряхнулся и пошёл домой.
Пройдя больше половины пути он встретил девушку, которая, похоже, заблудилась. Арчи подбежал к ней, и спросил что у неё случилось. Девушка лишь отмахнулась и сказала, что ждёт подругу, они договорились сходить в кино на ночной сеанс. Они познакомились. Между ними завязался разговор. Тут раздался телефонный звонок.
- Алло?
- Алло. Слушай, я не смогу в кино пойти... - с ноткой грусти произнесла подруга.
- А, ну ладно, ничего. В следующий раз сходим. Наверное...
- Тогда договорились. Пока! - телефонный звонок оборвался.
Я так понимаю, кино отменяется? - любопытно спросил Арчи.
- Только если со мной не пойдёшь ты. У меня есть лишний билети-и-ик. - Поманила девушка билетом парня. В ответ на приглашение он неспешно кивнул головой. Родители в отъезде, можно не переживать.
Они направились в сторону кинотеатра.

Сеанс прошёл без сюрпризов и неожиданостей. Он проводил девушку до дома. После чего, наконец, пошёл и к себе домой.

BEZ NAZVANIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя