Ребята гуляли поздно вечером. Было темно, и к тому же холодно. Да и делать было нечего. В итоге, они решили пойти на ночь к Кевину.
Вот они уже подходят к его дому. Родители Кевина, хоть и были строгими, но приводить гостей не запрещали. И вот ребята стали стучать в дверь квартиры. Дверь открылась... А пороге стояли его родители. Друзья вошли. Кевин решил познакомить своих родителей с друзьями. Ну Арчи вы уже знаете. А это... Иви!
После этих слов родители вопросительно посмотрели на девушку. Вдруг они вытолкнули Иви за дверь и с хлопотом закрыли её. В миг мама ударила Кевина по щеке. Звук был таким громким, что Иви слышала его. За ударом последовал короткий, глухой стон. Крики мамы было слышно отчётливо, но девушка, разволновавшись за друга, начала сильно барабанить в дверь и громко требовать чтобы её открыли. Арчи, стоя рядом с Кевином, с испуганными глазами наблюдал за происходящим. На глазах Кевина блеснули слёзы. Тут подключился отец. Он начал избивать сына, прямо на глазах Арчи. Кевин сжался в комок и, всхлипывая от боли, просил прощения. За друга решил вступиться Арчи. Он оттолкнул отца от парня, и повышенным голосом начал что-то говорить его родителям. Но те его не слушали... Резко Кевин схватил друга за куртку, открыл дверь и вместе с ним выбежал в подъезд. Иви, тем временем, всё ещё испуганно пыталась попасть внутрь квартиры. Когда дверь открылась, она отпрыгнула назад. Парни буквально выпали из квартиры. Кевин сел на корточки возле стены. Он закрыл лицо руками. Арчи медленно посмотрел на Иви, сказав, что ей лучше уйти. Она была взволнована, но послушалась. Вскоре она удалилась. Арчи сел напротив друга и молча обнял его. Сидели они так около 15 минут. Они молчали. В тот миг ни один из них не мог думать не о чём...