Новые съемки

1.1K 43 1
                                    

Спустя очень долгое время, Сяо Чжань и Ван Ибо наконец-то смогли пересечься на одной съемочной площадке. Когда Чжаню пришло приглашение на одну из главных ролей в фильме с элементами эротики, он хотел сразу же отказаться, но увидев среди утвержденных актеров Ван Ибо, сразу же поменял мнение и выделив время полетел на прослушивание, и в итоге получил одну из ведущих ролей, радуясь, что он наконец-то сможет проводить больше времени вместе с любимым. Однако, он не учел того, что Ван Ибо утвердили на главную роль, что означало, что он должен будет сниматься в эротических сценах с красивой девушкой. Не самое приятное зрелище, но он потерпит, и будет спокойно ждать, когда они смогут наконец-то остаться одни, чтобы хоть, немного, провести время. Они так редко теперь встречаются, что у Чжаня скоро будет ломка из-за нехватки Ибо.

- Господин Чжань, сегодня первый день съемок «Девушка старшего брата», затем... - менеджер любезно рассказывал о планах, но Чжань слушал его лишь в пол уха. Сейчас, единственное что ему хотелось сделать, это увидеть дорого сердцу Ибо. Последний раз они виделись две недели назад в Пекине и позавчера по видео-звонку.

- Хорошо, - Чжань улыбнулся и вместе с менеджером вышел из машины. Наконец-то они добрались до съемочной площадки. От предвкушения, руки начали немного потеть, а дыхание сбиваться. Пытаясь держать спокойное лицо, Чжань вошел в помещение, где уже собрался почти весь каст, не было лишь того единственного.

- Простите за опоздание, - но стоило лишь подумать о нем, как он на всех парах вбежал внутрь. Ибо начал скользить по всем актерам каста и остановился на Чжане, который пытался беспалевно смотреть на Ибо. – Чжань-гэ, не знал что ты тоже сегодня будешь здесь, - естественно он знал, но было не правильно вот так сказать это.

- Лао-Ван, плохо ты смотришь на список каста, - тот серьезно улыбнулся, прикусывая щеку, чтобы не расхохотаться. – Кажется, я плохо тебя обучал, - двое тихо засмеялись. Пока они перекидывались колкими фразами, к ним подошла ведущая актриса, имени которой не могли вспомнить оба, потому как были заняты пожиранием друг друга взглядом.

- А ваши отношения и вправду хороши настолько, насколько я наслышана, - она мило улыбнулась. – Но это так ужасно, что фанаты пытаются сделать из вас парочку голубых, - она покачала головой. – Я даже немного сочувствую, но думаю, что это фильм заставит посмотреть на Господина Ван Ибо по-другому, всё-таки это взрослый фильм.

Странное кино о нашей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя