Глава 4. Простая нежность.

583 26 0
                                    

Незаметно для всех, прошел целый месяц, что означало, конец съемок. С одной стороны Чжань радовался, что съемка этого немного нелепого фильма наконец-то закончилась, но с другой стороны, было жаль, что теперь и им будет просто невозможно встречаться и спокойно проводить время вместе. Как было бы хорошо, если то прекрасное лето снова повторилось, лето наполненное прекрасными воспоминаниями и чувствами, которые они открыли для себя.

- Так жаль, что всё так просто закончилось, - к Сяо Чжаню подошел Ван Ибо, с букетом цветов. – Чжань-гэ как всегда был на высоте.

- Говоришь так, словно твоя роль в фильме была не главной, после этого фильма у тебя определенно будет ещё больше фанатов, - улыбнулся Чжань и положил свой букет цветов на стол.

- Чжань-гэ, что дальше будешь делать? – Ибо последовал примеру Чжаня и убрал букет цветов. – Реклама? Или ещё какие-то съемки?

- Какое любопытство, - рассмеялся Чжань, прекрасно понимая, зачем эта информация. – У меня съемки для журнала, а потом небольшой перерыв, поеду к родителям в Чунцин.

- Чунцин значит, - задумался Ибо. – Очень хорошо.

- А? – Чжань хотел что-то спросить, но его перебил менеджер.

- Господин Сяо Чжань, машина уже ожидает, - менеджер что-то начала писать в блокноте. – Она отвезет прямо домой, можете отдыхать, завтра в 10 утра рейс до Нанкина, там пройдут съемки для журнала, а потом можете спокойно отдыхать с родителями, чуть позже я оповещу их о вашем приезде.

- О, не стоит, я сам позвоню, - взяв букет цветов, он попрощался с Ван Ибо и пошел за менеджером, который продолжал что-то говорить про билеты.

- И ещё меня хитрым зовет, - усмехнулся Ибо, когда заметил, что Сяо Чжань забрал букет Ибо. – М? – внутри букета Ибо нашел записку.

«Не унывай, Лао Ван, ещё увидимся!»

- Думаю, мы и правда слишком часто одинаково думаем, - нежно улыбаясь, Ван Ибо аккуратно сложил записку и положил во внутренний карман пиджака, чтобы случайно не потерять.

- О, Господин Ван, - к парню подошел режиссер. – Если у вас нет на сегодня планов, почему бы не посидеть с нами? Даже госпожа Фу Хао согласилась, жаль правда, что мы не поймали Господина Сяо Чжаня.

- Благодарю за приглашение, но мне сегодня надо кое-что обсудить с менеджером, - быстро ответил Ибо, будь там Сяо Чжань, он бы подумал дважды, а так, ему там и быть то не очень хочется. Не говоря о том, что Фу Хао всячески пытается коснуться его, слишком надоедливая особа, так её назвал Ибо.

Странное кино о нашей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя