Глава 7. По наклонной

488 22 1
                                    

Следующее утро в квартире Сяо Чжаня начало с тревожной ноты. Парни проснулись от резкого шума за дверью, кто-то словно пытался выбить дверь, ударяя по ней очень тяжелым предметом. Быстро встав с кровати, парни накинули на себя халаты и похватали всё, что только могло попасться под руку. Сейчас ни первого и ни второго не волновало, что их могут увидеть в столь неприглядном виде, не говоря уже о том, почему они вместе так рано утром в квартире Чжаня. Одной рукой Чжань набирал номер менеджера, а второй держался за Ибо, который в свою очередь держал в руке сковородку. Они медленно подходили ко входной двери, пока на телефонный звонок не ответил сонный менеджер.

- Господин Сяо Чжань? – по голосу было видно, что он ещё спал, но Чжань всё равно поторопился объяснить ситуацию в двух словах. В этот момент по дверь раздался мощный удар, парни аж подпрыгнули. – Пожалуйста запритесь в комнате или ванне, я сейчас прибуду с полицией! – быстро среагировал менеджер, а Сяо Чжань и Ван Ибо скрылись за дверью спальни, подперев тумбочкой.

- Что не так с людьми? – раздраженно спросил Ибо, надевая нормальную одежду. – Это уже ненормально! Тебе нужно переехать!

- Обязательно, но это потом, давай пока просто тихо посидим? – сглатывая нервный ком, сказал Чжаня, заканчивая одеваться. Эта ситуация одновременно и пугала и раздражала. – Чувствую, что в этот раз, мы сухими из воды не выйдем...

- Главное вообще выйти! – заметил Ибо, хватая Сяо Чжаня за руку, а затем притягивая в объятия. – Прорвемся.

- Ага, - в такой ситуации даже Чжаню не удалось сдержать эмоции, он просто прижался к Ибо, страх берет вверх, знать бы ещё что это страх. Страх перед неизвестным за дверью, страх разрушить свою карьеру, страх разрушить карьеру любимого человека или просто страх потерять его после всего этого? Даже сам Сяо Чжань не знал ответа, сейчас он просто по-настоящему боялся, что случится после. Спустя какое-то время, на телефон пришло сообщение от менеджера. Виновника не обнаружили, к приезду полиции, он уже скрылся, а на камерах было плохо видно лицо.

- Мы не оставим это без внимания, мы проведем более тщательное расследование, а пока советую Господину Сяо Чжаню сменить место жительство, да побыстрее, - говорил один из полицейских, стараясь игнорировать присутствие лишнего лица в виде Ван Ибо.

- Спасибо, - парни поклонились, и начался уже разговор с менеджером Сяо Чжаня, которому еле-еле удалось скрыть их от глаз набежавших репортеров, которым будет только в радость испортить их репутацию.

Странное кино о нашей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя