Из-за угла вышел Саске взял Наруто за руку и поводок на кухню.
- эй отпусти - кричал Наруто.
- Пошли- отпустил руку блондина.Пару дней спустя Наруто придумал гениальный план побега.
- Вот такой план. Ну как?- сказал Наруто.
- хороший план - ответил Гаара.
- спасибо, я знаю - гордо ответил блондин.Придя домой Наруто начал ждать конца каникул. За это время ничего не произошло так как Наруто почти не выходил из комнаты.
Каникулы кончились и блондин принялся воспроизводить план в реальность. Собрав рюкзак не только учебники он пошёл в школу пешком. Перед школой он встретил Гаара. Опаздав на первый урок как это и было по плану. Первый урок вел Ирука.
Стук в дверь. Как только учитель его услышал сжал мел в руке так как он знал кто пришёл. Дверь приоткрылась.
- Ооо какие люди - сжав ещё сильнее мел до того что он сломался по полам.
- Здравствуйте извините за опоздание - произнёс Гаара при этом тянул за руку Наруто что бы тот зашёл.
- Да извите - произнёс блондин.
Как тут в них обоих полетели те самые два куска мела.
Мел попал одному в лоб другому в макушку головы. Учитель словно появился как молния повел ребят к директору так как это было не в первый раз.Первая часть плана почти выполнена. Как и полагалось они просидели у директора половину уроков слушая как их отчитывают. Ведь директором был Орачимару так же он вел химию и биологию ему эти предметы нравились.
Их отпустили им осталось отсидеть два урока. Так как Гаара и Наруто должны были дежурить они оставались после уроков.
После уроков:
- Тебя ждать. - грубо сказал Саске.
- Нет, сам дойду - также ответил ему баландин.
- Это не вопрос - сказал бренет.
- И чё? Какая разница? - спросил блондин.
- Большая - повторил бренет.
-*Сука Саске, каково черта ты собрался меня ждать?* - в голове материл его Наруто.По дороге домой:
- что это за спектакль ты сегодня разыграл? - спросил Саске.
- тебе какая разнется? - косо посмотрел Наруто на Саске.
Больше они не разговаривали.Дома:
Они поужинали и разошлись по комнатам. Саске делал уроки. Наруто посмотрел на них и понял что не че не понял и закрыл все и пошёл на кровать задирать в телефоне.В чате Гаары и Наруто:
- Я придумал! - написал Наруто.
- что? - спросил Гаара.
- мы сбежим с уроков, вернее вообще не придём - ехидно написал блондин.
- а давай - ответил грасно волосый.Утром: Наруто вышел в школу за полтора часа. Парни встретились около каково то кафе. И сразу пошли к дому Гаары.
Придя Наруто осматривал дом он был светлый хотя в интерьере присутствовал красный и песочный цвет.
Они поднялись на 2 этаж.
- здесь ты можешь положить свои вещи - сказал Гаара.
- Твою мать - ударил полбу себя Наруто.
- что такое? - Просил красно волосый.
- я вещи забыл - бормотал Наруто.
- не парься я тебе свои дам - сказал Гаара.Наруто отключил телефон ещё когда он вышел из дома что бы не поймали.
Все начали паниковать. Искать его. И все в том духе. Пока Наруто развлекался у Гаары. Наруто там покрасил волосы в темный цвет, одел линзы и замазал полоски на щеках.
Когда они гуляли Саске у видел их и налетел на....
______________________________________
Продолжение следует...
______________________________________