~▪︎8 серия▪︎~

861 27 1
                                    

Ты: чего-чего?! Слышишь《популярный парень》, самооценку бы снизил! Сам говорил, что сделаешь этот год《весёлым》!

П: говорил, и что? Я на девушек руку не поднимаю, но тебя безнаказанной не оставлю!

Ты: ой-ой-ой! Считай, уже наказал! Сам всё мыть будешь, понял?!

П: чего-о-о?! Свою заверенную кашу на меня вешаешь?!

Ты: это я-то заварила?! Сам ты начал! Придурок недоделаный!

П: а кто меня водой обрызгал?!

Ты: я, вообще-то, не специально. Ты как мышка было, крохотная такая. Срвсем не заметила!

Ты: ох, ну, конечно! Ведь великий Пэйтон Мурмаер дальше своего носа ничерта не видет!

П: базар фильтруй!

Ты: и так фильтрую! А ты тогда под ноги смотри, если я такая мелкая! Вдруг на моих сородичей наступишь?

П: меньше такой занозы, как ты будет!

Ты: двухметровый козёл!

П: шизанутая овца!

Директор: так, быстро по своим свинарникам. Не дай Бог, чего-нибудь устроите тут!

Мы обо вздрогнули. Кажеться, мы не заметили директора из-за ссоры!

Директор: оглохли?

Мы же, не забыв кинуть друг в друга убийственный взгляд,  разошлись, как в море корабли

Жаль, что не на долго

Ты: нет, ну я его убью! И убираться не стану! Он виноват --  так пусть он и работает! Мою репутацию《правильной девочки》пошатнул! Козёл!

Я жаловалась на перемене Райли на этого индюка, который кажеться, крепко вцепился за мою жизнь. Вот какого хрена ему от меня понадобилось?

А Райли лишь странно улыбалась, не забывая сверкать глазками

После уроков директор лично показал, где ведро с тряпками
_______________
242 слова)

Ненавижу дуракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя