ГАРРИ
Просыпаюсь от того, что кто-то трогает меня за плечо и шепчет мое имя.
— Эльза.. — произношу я глухо. — Давай еще пару минут поспим.
Не понимаю в какой момент называю лежащую под боком девушку по имени и прошу остаться в кровати, но прикосновения повторяются и на этот раз, я четко слышу голос Кая.
— Гарри, черт, вставай.
Я открываю глаза и замечаю напряженное лицо.
— Что случилось? — произношу, еще не осознавая, где и с кем я.
Привстаю на локтях и оглядываюсь. Отрывки вчерашнего вечера и ночи медленно соединятся в прямое воспоминания о сексе с той, которая тебя бесит одним лишь видом, с той, которая не достойна твоего внимания...
Или может, это он не достоин её внимания? Тело пробивает волной дрожи. Еще никто не вызывал во мне столько эмоций. Эмоций, которых я пугаюсь. Привстаю и молча отодвигаю одеяло, кидая на лежащую рядом шатенку тревожный взгляд. Мы действительно с ней переспали. Я думал, что мне снилось, как она касается моих плеч и как я..
— Твою мать...
Стараюсь аккуратно встать с кровати, укрывая одеялом голое нежное тело. Руки непривычно вздрагивают, соприкасаясь с теплой кожей. Что теперь будет? В голове не укладывается, что это действительно произошло с нами.
На несколько секунд прикрываю глаза и втягиваю в ожившие после этой ночи легкие холодный воздух. Она была подо мной, она стонала мое имя, она.. она была просто адски горячей и.. я хотел её.
Кай замечает мой испуганный взгляд и разочарованно качает головой.
— Только не говори, что ты её.. — намекает он на то, что это могло произойти по не обоюдному согласию, но я отрицательно качаю головой и друг удивленно вскидывает брови. — Так вы оба хотели этого? Я думал, она ненавидит тебя..
Я сглатываю и окончательно теряюсь в происходящем.
— В любом случае, — Кай вздыхает. — У нас появилась проблема.
Я с трудом отрываю взгляд от лежащего тела и поворачиваюсь в сторону Кая, хмурясь.
— Что опять?
— Позвонил Джордж и сказал, что что-то случилось в клубе у Сальвотора. Надо съездить посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Bí ẩn / Giật gânРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...