Клаус

34 2 1
                                    

Зайдя в свой особняк, я повесил черную коженку на вешалку и направился в гостиную, уже понимая кто там.

- Элайджа, дорогой мой, ты успел посмотреть мои картины? Надеюсь ты купил пару штук, иначе я сейчас же выпровожу тебя из своего дома - спокойным ровным тембром голоса произнёс я, входя в комнату. Элайджа стоял около рояли, смотря в окно. Этот элегантный засранец явно видел меня.

- Здравствуй, Никлаус. Я не купил твои картины, потому что без меня, твоё чувство стиля полностью исчезло. Ты бездарен - нахмурился вампир, оборачиваясь ко мне. Его щетина стала чуть темнее, а скулы более шире. Мы не виделись с тех самых пор, когда моя жизнь разделилась на до и после.

- Брат - улыбнулся я и подойдя к Элайдже, крепко обнял его, похлопав по спине. Вампир сделал тоже самое. Отодвинувшись от меня и положив руку на моё плечо, Элайджа спросил то, чего я ожидал меньше всего.

- Как Хейли? - он прокашлялся, будто ничего не знал и ничего не произошло. Моё лицо тут же поменялось и я сжал губы, смотря брату прямо в глаза. Но через пару секунд я засмеялся и сел в кресло, закинув ногу на ногу.

- Серьёзно? Ты первым делом решил спросить про мать моей принцессы? - я поднял брови и опустил уголки губ вниз. - Не очень то благородно с твоей стороны, брат мой.

- Я спросил лишь потому, что за все эти 4 года от неё не было вестей. Она ни разу не ответила на мой звонок, пока я ездил по городам.

- Она в порядке. Такая же омерзительная - я скривился, пытаясь показать, что она мне противна. Но это было не так, себя я не обману. Да, я не общался с Хейли и возможно немного презирал за что то, но точно не ненавидел. Она была дорога мне и я за эти года оберегал её, даже когда волчица не знала. Например тихо вырывал сердце вампиру, который вот вот хотел напасть на Маршалл. Она никогда в такие моменты не видела меня, а вот я следил за каждым её шагом. Её жизнь была для меня как отдельным расписанием в моем дне. Я чётко знал её планы на день и старался везде ходить за ней. Так что я постоянно был в курсе всего.

- Никлаус.....Или завоюй её доверие и прощение обратно, или отпусти её. Но не нужно осквернять Хейли, когда сам прекрасно знаешь, что виноват только ты и твоя гордость. Уважай себя и честь нашей семьи. - спокойно ответил брат и тоже сел в кресло.

- Мне плевать Элайджа. Плевать что она подумает обо мне лишний раз. - я поднял брови и пожал плечами. - Если ты собираешься дальше продолжать этот разговор, то я пожалуй пойду. Вернусь через пару часов. Жди меня. - И я резко исчез как будто в тумане.

Первородные. После всего Место, где живут истории. Откройте их для себя