Твои бездонные глаза

11 2 0
                                    

Вот только пару дней назад он был рядом, мы были близки, что произошло? Хочется вновь обнять его так крепко, чтобы оба на секунду забыли про воздух. Но в тот день ты приходишь домой и видишь, как твоего любимого ебет какой-то другой мужик. Это очень больно видеть. Но ты не начинаешь психовать, потому что видишь, как твой парень плачет, в его глазах страх. Ты пытаешься защитить его, убрать того сверху, но твой кричит на тебя за твои действия. Вот тут ты психуешь и уходишь, так далеко, что потом сам не осознаешь, как ты туда забрел и где ты. Мне так хотелось взглянуть в твои глаза...увидеть улыбку на твоих, губах, ты словно ветер уходишь от меня. Мне так хотелось взглянуть в твои глаза. Увидеть улыбку на твоих губах.

Воспоминание о тепловом осеннем дне. На свидании в осеннем парке Нарайр покупает им с Костей два кофе с шапочкой из взбитых сливок. Мелконьян смеётся, смотря на любимого, после того как тот сделал один глоток, и он не понимает, что забавного? А Нарайр нагибается слегка, приподнимает голову Кости за подбородок, и легонько слизывает с лица пенку, и парень, смущенный тихо бормочет "спасибо" и утягивает Нарайра в сладко-горький поцелуй.

Как могло такое произойти? Все произошло так быстро словно по щелчку пальцев. Мелконьян шел по набережной. Ветер трепетал его непослушные волосы, он шел на грани земли и воды, одно неловкое движение, и он упадет.

Он вспомнил их первую встречу с Костей, этот случай ведь мог и не произойти. Он спасал Виноградова дважды. А что, если бы он тогда не помог, что если бы они не стали вместе работать в колледже?

-Привет, Нарайр, -парень испугался и чуть не пересек границу в сторону реки, но незнакомец схватил его за руку и потянул на себя, - я уже который день прихожу сюда и наблюдаю за тобой, твое состояние стабильно, мы переживаем, скучаем, пожалуйста поправляйся и возвращайся к нам, ко мне.

-Вы кто? Я вас знаю? -спрашивает герой, он не понимает, о чем этот человек, он говорит, что он наблюдает за Мелконьяном. - Кто мы?

Незнакомец не отвечает на вопрос, но продолжает говорить - Я очень скучаю, дорогой. - Парень развернулся, начал отходить, герой попытался схватить за руку, но его рука прошла сквозь того.

-Что это было? - Подумал Мелконьян и сел на землю, свесив ноги к реке. - Он сказал дорогой? Может он обознался? Но тогда почему я не смог дотронуться до руки? Может голограмма? Он посидел еще часик, а затем отправился в старую квартиру. Когда герой открыл дверь в помещение, то повеяло таким знакомым и приятным запахом сосен, это запах его возлюбленного, точнее того, кто раньше им являлся, но походу им больше не быть вместе. Нарайр прошел в спальню и вспомнил ту самую ночь, в новый год. Когда прикоснутся сложно в первый миг, на секунду - не дольше. А потом...От Кости веяло теплом и запахом сосен. Он податлив, откровенен и мягок, не боится вести и легко поддается, и стонет в открытую, протяжно и горячо. Нарайр убьет за него, и никому не позволит отнять эти стоны. Тот смеется как прежде, при первой встрече, тогда в колледже, чуть тише, но так озорно и легко. Он шутит, нахально и метко подкалывая и себя и Мелконьяна - как будто им снова по шестнадцать.

Но все пошло не так как он задумывал, что-то произошло. Вот Нарайр был убить за Виноградова, но тот не позволил, почему же? Герой не замети, как оказался на кухне тут он готовил завтрак и обед, когда Костя был раненный. Тот взгляд благодарности он никогда не забудет. Эх...

Неделю назад

Костя, Кира и Нарайр едут на море, девочка очень рада, что папа Нарайр едет с ними, по тихоньку не сразу она привыкла его так называть. Мелконьян вел машину, за это время, проведенное с семьей Виноградовых, его жизнь изменилась, знакомые из прошлой жизни смотрели с завистью, когда пара шла под руку. Кире он относится как к родной дочери. Нарайр очень сильно полюбил эту малютку. Ехали они вечером, все было спокойно, но вдруг грузовик со встречной полосы повернул прямо на них, парень успел увернуться, но грузовик задел заднюю часть машины, Мелконьян выскочил вытащил девочку, отвел ее в сторону и не мог понять где его возлюбленный, тогда он решает побежать к нему, у того заел ремень и он не мог вылезти, Нарайр помог ему, они начали идти к Кире, как из-за поворота вылетает машина, водитель не смог увидеть аварии, так как все было на повороте, он не успевает полностью затормозить и сбивает с ног Мелконьяна. Костя, ковыляя, из-за повреждения ноги попытался подбежать к парню, тот отключился. Минут через восемь приехала скорая. Забрала всех кроме водителя автомобиля, сбившего Нарайра. Парень попал в больницу на долго, так как впал в кому. Кира и Костя очень переживают за него.

В палате, отапливаемой даже летом, было свежо из-за открытого окна. С улицы были слышны голоса людей. Из коридора можно было услышать врачей, медсестер и пациентов, а также тех, кто пришел навестить родных. Костя был одним из тех, кто пришел навестить больного. Он прошел в палату тихо, будто мог кого-то разбудить, хотя, для него, это было бы наилучшим исходом. Посередине помещения находилась койка, где и лежал Нарайр. Возле стояла тумбочка. На ней стояли приборы, а также по всей палате. Виноградов присел на койку рядом с любимым. И начал с ним беседу.

-Привет, Нарайр, -парень сделал глубокий вдох и взял его за руку, - я уже который день прихожу сюда и наблюдаю за тобой, твое состояние стабильно, мы переживаем, скучаем, пожалуйста, поправляйся и возвращайся к нам, ко мне. - Он хотел начать вставать, как тот схватил его за руку. Костя резко повернулся. Сразу же нажал на кнопку, которая вызывает врача.

Тот пришел очень быстро.

-Я просто, как и всегда говорил с ним, потом хотел встать и уйти, как он резко схватил меня за руку.

-Скорее всего он вас услышал. Продолжайте приходить и говорить с ним, возможно, он скоро проснется и ответит вам.

-Я рад это слышать.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 13, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Голубой блеск в далекеWhere stories live. Discover now