Супермаркет

142 3 2
                                    

Уже звонок но Кирилл не торопится быть на уроке. Светлана Макаровна опять отчитает  его хотя сил уже нет на его выходки. Сломанная дверь в учительскую, разбитое окно на втором этаже и разрисованные стены в туалете. Он был так скажем хулиганом но на самом деле ему было пливать на всё. На всех девок которые хотели потрахатся с ним на вечеринке,на все оценки которые стоят в его давно забытом дневнике, на всех учителей которые говорят что он ошибка. На всё и на всех кроме Насти. Они сидели рядом и практически не общались только один раз уснули вместе под мостом где то рядом с магазином и всё. Тогда после тусовки Кирилл захотел позвонить бывшей его девушке Маше. Она послала его на все четыре стороны хотя не за что. Она была до жути ревнивая и ревновала его к каждой травинке вот они и расстались. Кирилл не любит такие отношения когда постоянно нужно докладывать"где""когда""с кем" это бесит.

Отсидев 4 урока Кирилл захотел перекурить но не с кем. Рядом сидела Настя как всегда что то рисовала у себя в тетради"мило"
-Настюх хочешь перекурить?
-Да пошли. Она свесила ноги с парты и направилась за Кириллом как всегда смотря в пол. Они дошли до курилки и закурили. Выдыхая дым Кирилл спросил
-Ты же не куришь?
-Кто сказал? Я курю это помогает от нервов да и мне самой по кайфу.
-Ха не знал,кстати эта херня не помогает от нервов а отравляет  твой организм.
-Но ты же сам уже как два года куришь.
-У меня хроническая зависимость.
-Пф ну и ладно. Она потушила сигарету носком своих конверсов и посмотрела на Кирилла который не отрывал от неё глаз. Как будто считывал всё что она делает, следил за каждым движением, он словно сталкер хотя нет он просто наблюдает за ней.
-Эй чувак всё нормально?
-А да всё окей.
-Пошли в супермаркет, прогуляем и портвейна купим, я знаю где без паспорта продают пошли. Неожиданно для него она взяла его за руку и повела в сторону супермаркета.
-Почему у тебя руки такие холодные?
-А не знаю. Настя положила одну руку к себе в карман и скрестила в замок из рук. Кирилл значительно покраснел но пытался это скрыть. Они дошли до супермаркета и взяли бутылку портвейна, подойдя к кассе, кассирша с синими тенями и розовому губами оценочно посмотрела на Кирилла и Настю.
-Мда.. такие молодые а уже выпиваете. Настя проигнорировала и взяла чёрную зажигалку.
-Пф и ещё курите! Как вам не стыдно!?
-Тёть мы ещё трахаемся и кокс нюхаем так что просто пробейте нам бухло и зажигалку. Она мило улыбнулась и отдала деньги. На лице Кирилла был небольшой шок от того что она сказала. Ребята вышли из магазина и направились в сторону"парка гопников" на самом деле это был обычный парк просто там всегда тусовались гопники. Это был единственный парк который находился близко. Они присели на лавку,открыли портвейн и разговорились обо всём. Из этого разговора Кирилл узнал много о Насте. Что она болеет депрессией(это не романтизация я знаю насколько это ужасное состояние и это психическое расстройство!!), какую музыку она любит и какие сигареты ведь всегда она курит разные но её любимые это старые добрые кисс с яблоком(намёк на 2007). А она узнавал что Кирилл пишет песни и хочет создать свою группу, что он любит красные Мальборо,ненавидит детей и любит рассветы и значки. Бутылка уже опустошена, уже начало вечера и нужно идти домой.
-А Насть можно я тебя провожу?
-Да чувак конечно. Ему нравилась когда она называла его чуваком это звучало очень мило. Они дошли до дома Насти и попрощались. Они обнялись"пиздец почему ты такая маленькая и хрупкая?"
-Ладно пока спасибо за день. Сказала Настя и скрылась за большой железной двери с разными объявлениями...

Извините что так долго не было у меня сейчас сложный период и не могу придумать что будет дальше но для вас постараюсь💗

Запах сирени •закончен•Where stories live. Discover now