Я очень рад что ты раздеваешься...

126 4 10
                                    

Опять будильник,противный свет из окна, дома пусто и мешки под глазами. Всё происходит по кругу одно и тоже. Кирилл опять умывается одевает джинсы,футболку,джинсовку и конверсы. Закуривает сигарету и медленно выходит на улицу. Поскольку они с Настей живут  рядом они всегда встречаются когда идут в эту ужасную школу. На этот раз они опять встретились только первой разговор начала Настя.
-Привет.
-Эм ты кто?
-Не ну ты вообще долбоёб? Настя скалисты зубы и оттаскивает края рта что бы показать брекеты ведь поскольку она низкая,то Кирилл замечает только блестящие железки.
-Насть?
-Да. Он не узнал её ведь вчера она решила полностью поменять стиль,перебраться из всего мешковатого и чёрного в юбки и яркие носки и колготки. Также она перекрасилась в холодный блонд"ха она что ведьма как из чёрного можно покрасится в блонд?"
-Тебе идёт
-Спасибо. Снова эта улыбка "твою мать она прекрасна"

Сново урок,курилка,записка с надписью "Катя шлюха" и ор учителей."заебало" рядом как всегда сидела Настя с ногами на парте,непонятными рисунками на полях тетради и разноцветными ручками."мило". Уроки окончены но не всё так просто. В классе есть чел с богатыми родителями и постоянно устраивает вечеринки и этот раз не исключение.
-Итак сегодня у меня вечеринка вот адрес ровно в 19:00! Жду всех. Он сел на своё место и осмотрел класс. Девки которые текли по нему волновались как им одеться. Пацаны говорили по поводу алкашки и кто её принесет. А Кирилл и Настя просто цокнули и закатили глаза.
-Пф не люблю тусовки,хотя можно оторваться но не факт. Сказал Кирилл.
-Да..только пообещай что будешь рядом хорошо?"конечно малышка,я всегда буду рядом"
-Да конечно не сомневайся. Он улыбнулся и продолжил что то писать в тетрадь. Все разбрелись по домам и наша "парочка" тоже. Настя бегала и танцевала,валялась на асфальте и смеялась.
-Насть хахаха вставай хватит целовать асфальт!
Они посмеялись и продолжили идти опять разговаривая обо всём.

Время уже 17:36 надо собираться. Кирилл не хотел выделяться ведь это просто тусовка и он будет скучать  но вместе с Настей. Сново конверсы и рюкзак. Сигарета и мелкая девочка с каре,красных колготках,футболке и чёрной юбке. Идти было не долго поэтому они пришли как раз вовремя. Уже играла музыка"хуйня какая то" Кирилл подошёл к стойке с напитками и осмотрелся. Водка,яблочный сок,виски и швепс "мда херовый вкус". Он размешал себе "коктейль" из водки и сока. Глотнув едкую жидкость он зажмурился и проглотил напиток который разливался  по стенкам горла. Настя был вместе с ним и рядом с ней стояло уже три стакана с этой бурдой."пиздец милая тебе не много?" 
-Эй Насть ты полегче.
-Да всё..норм пошли сядем. Она взяла его за запястье и повела на диван. Картинка  уже немного поплыла, и не трезвый разум. Включился Любимый трек Насти. Она начал полаивать выпивая уже 3 шот. Кирилл делал тоже самое. Настя посмотрела на Кирилла который откинул голову на спинку дивана. Его прекрасные голубые глаза так манили и его милые клыки... Настя не понимала что делала поэтому приложила руку к щеке Кирилла
-Насть ты чё? Тишина. Поцелуй. Взрыв эмоций. Кирилл мечтал об этом всю свою ебаную жизнь. Она уже сидела на Кирилле и не отрывалась от поцелуя только иногда хватала воздух(простите за такие страсти😣). Кирилл поглаживал по её спине своими холодными руками. Это было непонятное чувство, такое ощущение что это будет длится вечно хотя рано или поздно всё заканчивается.

И вот Кирилл уже сидит за столом с чашкой растворимого кофе"та ещё гадость" он писал куплет песни. Он получится не большой но за то какой:
Я очень рад что ты развеваешься потому что, ты одеваешься в хуй пойми...

Запах сирени •закончен•Where stories live. Discover now