Эпизод первый.

129 11 3
                                    

Узнать.
То ли с горя, а может быть от усталости. Путешественник счёл, что лучше ему стоило бы отдохнуть, однако он явно не понимал что такое настоящий отдых. Готовить для Пайман, вот его выбор! А Пайман не очень-то была против, от части даже радовалась. Однако юный чужеземец не знал , что конкретно сготовить для летающей, прожорливой девочки. Его выбор пал на кое - что не изысканное, хотя сама Воля Небес, любила эту не примечательную лепёшку с мясом, что будто тает во рту, а мягкое, упругое тесто вкусно пахнет и придаёт шарм мясу. Конечно, это лепёшка "Мору", что путешественник частенько добавлял в рацион своей пищи. В Ли юэ, Мондштаде было множество блюд и большинства были вкуснее, доступнее чем лепёшка"Мору", но сердце так стучало от слова "Мора", что Итер решил сготовить именно данное блюду. Пайман в ожидании и с некой надеждой кружилась вокруг Итера, что ничуть не раздражало брата Люмен. Костёр грел Итера, а так же Пайман, что устала от ожидания блюда.
- Ах... Ну-с. ..
Сказала неопознанная, летающая девочка с карэ цвета снега, вокруг тела которой, изредка появляется созвездие. Идея вдруг, как снег на голову, появилась совершенно спонтанно и до ужаса была бредовой. Маленькая, таинственная особа, по имени Пайман опустилась к земле и сорвала неизвестный для неё цветок. Лепестки были столь нежны, от чего захотелось погладить нежный цветок, что не смотря на свою хрупкость, рос и с надеждой, тянулся к небу
Такой нежный, жёлтый - словно наполнен упорством и радостью, а так же надеждой. Один индивид казался, будто был наполнен упорством, радостью, а в глазах такого человека читалась надежда  найти горечё - любимую сестру, пусть он даже не может предположить где есть в данный момент его словно цветок Сесилии, сестра. К сожалению, этот цветок уже никогда не будет рости и верить в себя, ибо вряд ли кого - то буквально съест совесть из-за цветка. Вот и Пайман не задумалась что в неком смысле, убила нежное создание. Она крутила цветочек в своих нежных, маленьких руках и взгляд иногда изучал местность вокруг неё. Кругом, а точнее внизу, было полно разнообразной фауны данных земель. Неподалёку от горы были видны люди. Пайман буквально полетела к юному путешественнику и "наградила" его волосы, цветком. Итэр внимательно посмотрел на маленькую девочку , не бросая внимание на котелок, что чревато опасностью. На удивление, Итэр лишь улыбнулся и высказался .
-Хах. Пайман, моим волосам не подходит жёлтый цветок, точнее он скорее смотреться не корректно в моём образе.
Пайман задумалась и о, эврика!

прекрасная, ещё маленького роста, леди, наконец - то нашла себе достойное занятие. Внимая, каждую деталь в одежде путешественника, летающая особь ещё больше задумалась. Итэр понял, что в прямом смысле пахнет горелым и в миг, всё его внимание вернулось к готовке. Пайман же, оторвала свой взгляд от лицезрения одежды путешественника и что там греха таить? От его же тела, но это было не специально! Вообщем, решив что тёмно-синий, розовый, фиолетовый цвета, больше подходят Итеру. К примеру, розовый бы, прибавил бы экстравагантности к образу юноши, а синий бы, был некой изюминкой, а вот фиолетовый дополнял бы, оба цвета. С "высоко" поднятым носом, Пайман отправилась на охоту, за цветами данных цветов. Прошло немного - не мало два часа и обернувшись, Итер воскликнул.
-Готово!
Думая что вот - вот, маленькое существо радостно окажется около него

☆~~~~~~~~~~~~~~~ Пиу-пяо
МИНИ-ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА
Эта глава в скором времени начнёт редактироваться. Мне очень жаль и стыдно что я написала так мало, аж только 549 слов. Это цифра ужасна, я надеялась сначала на хотя бы 1000 слов, но "увы и ах", мечты не сбылись . Вы можете написать своё мнение по поводу этой главы , а так же любезно указать на ошибки. Заранее спасибо и до скорых встреч.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Порыв чувств, как порыв ветерка.Место, где живут истории. Откройте их для себя