Темнота. И боль. Невыносимая боль. Мне холодно...
Я резко открыла глаза. Где я? Вроде я прыгнула в воду...а сейчас я в комнате в тёмно-багровых тонах. Я встала. Сильно кружилась голова. Я посмотрела на свои руки. Они были в шрамах.
Тут я заметила зеркало и подошла к нему. На меня смотрела девушка-блондинка с карими глазами, одетая в чёрное платье (сорри, других не нашла)
Меня бросило в дрожь. Я закрыла рот руками чтобы не закричать.
???: уже проснулась?
Я: ч-ч-что со м-м-мно-ой про-из-о-шл-о?
???: ты переродилась
Я обернулась.
Я: Билл, какого хрена ты меня пугаешь?!(отсылка на гравити фолз)
Билл: могла бы повежливее...
Я: ВЕРНИ МЕНЯ ОБРАТНО, УЖАС ГЕОМЕТРИИ!
Билл: во-первых: заткнись; во-вторых: ты переродилась, а в третьих: я НЕ могу вернуть тебя обратно в твоё тело.
Я: ...
Я села на пол.
Я: ТВОЮ МАТЬ, ЗА ЧТО?!
Билл: прошу не обзывать мою мать...
Я: скажи, что есть способ вернуть всё обратно...
Билл: думаю есть...соключим сделку?
Он протянул руку.
Я: какое условие?
Билл: я возвращаю тебе твоё тело, а ты отдаёшь мне свою душу.
Я: если ты заберёшь мою душу, что со мной будет?
Билл: у тебя будет каменное сердце, то есть ты не будешь любить, смеяться, радоваться, у тебя останется только негатив.
Я задумалась. Но всё-таки пожала руку.
Я: а теперь верни мне моё тело.
Билл: держи, это поможет тебе вернуть твоё тело.
Он протянул свиток.
Билл: душу на бочку)
Я: договор есть договор, держи...
Я протянула свою душу в виде сердечка(отсылка на андертеил)
Билл: спасибо)
И исчез. Я осталась со свитком бумаги в руках.
Я: "Иди к крипи. Если они узнают тебя, ты сможешь переродится в себя; если нет, ты останешься в этом теле до конца дней своих. Хех, шучу. Тебя должен кто-то узнать. Как выйти из замка=тепехнись. Души не будет через час. Может...ладно забей. От Билла Шифра."
Я тепехнулась сразу перед дверями к особняку. Шёл дождь. Было поздно и я не стала открывать дверь с ноги. Просто постучала.
Мистер Пропер Лысая Башка открыл дверь. Я была в капюшоне и чёрной накидке.
Слендер: зачем пришёл?
Я: может пропустишь гостя?
Слендер: ты, кто-то из Крипипасты? Почему я о тебе не знаю?
Я: расскажу если пропустишь...
Носок На Палке пропустил. Ну наконец, блядь!
Слендер: пошли в гостинную, там расскажешь.
Мы прошли в давно знакомое мне место-гостиную. Там как обычно сидели девчонки. Салли и Лазари играли. На их мордашках читалось: "СКУЧНО". Кло, У.Джейн и Лу сидели на диване. Кло смотрела на часы, которые я подарила ей на Новый год; Лу перебирала глаза, а У.Джейн просто сидела и смотрела в одну точку. Кроме девочек там был ещё один человек. Настя. Как только я зашла девочки обернулись.
Салли: папа, кто это?
Слендер: не знаю, он обещал рассказать когда зайдёт к нам в особняк.
Кло: кто ты?
Я: не узнали...
Я сняла накидку.
Продолжение следует...
Автор: ребят, новая книга! Один человечек набрался терпения и решил чтобы я написала вторую книгу по Крипипасте.