Не всё так просто...

72 6 3
                                    

Автор: В прошлой главе все узнали Соню? Да! Но, будет больше всяких трудностей! Так что просто читай, ставь звёзды(если понравилось) и пиши комменты.

Ночь. 01:00.

POV Соня

Я не сплю. Валяюсь на кровати. Настя спит, все спят. Может Бен не спит?

Чат

-Бен, ты спишь?

-нет, а что?

-чего делаешь?

-играю

-во что? 

-да новую игру пробую "my mother is a woman and my father is an eggplant"

-что там делать надо?

-эт наподобии игры "LIFE" точно также

-понятно...

Так мы проговорили до пяти утра. В конце концов я отключилась

Конец POV Соня

POV Настя

Я проснулась от прекрасного...ора, который доносился с кухни. Я пошла будить Соню, а потом мы спустимся вниз. Зашла в комнату Кудряшки(у сони кудрявые волосы) и хихикнула. Она спала вверх ногами. Ноги были на кровати, а голова на полу. 

Я стала её будить. Толкала, орала, будильник заводила, водой обливала....и блять ничего! Она дрыхнет, как медведь в спячке! Тогда...

Я: СОНЯ НА НАС ТАДЖИКИ НАПАЛИ ХОТЯТ У НАС КОФЕ ЗАБРАТЬ И ЗОЛОТУЮ ПЕЧЕНЬКУ! МЫ БЕЗ ТЕБЯ НЕ СПРАВИМСЯ!ВСТАВАЙ МОГУЧАЯ КОРОЛЕВА ВСЕЯ КОФЕ И ПЕЧЕНЕК! ИНАЧЕ ЧЕБУРЕК ЗАХВАТИТ НАШЕ КОРОЛЕСТВО!

Тут Соня окончательно упала с кровати. Поднялась.

Соня: ой моя голова!

Я: проснулась, Спящая красавица?

Конец POV Настя

POV Соня 

Я проснулась от ора Тора(Настя: я не Тор! Автор: ладно исправим)

****

Я проснулась от ора "ангелочка" Насти. Она орала так, что я думаю у всех кровь из ушей полилась. Я упала с кровати, перекувырнулась "сосиской" и стукнулась об комод головой. 

Я: Настя, не обязательно если я не просыпаюсь называть меня: "медведь в спячке"

Настя: ну ты правда не просыпалась...ладно пошли на завтрак!

Мы спустились на первый этаж. И что там...не не Пропер сжёг кухню, нет...там...

Слендер сидел облитый кофе, остальные сидели под столом. 

Крипипаста и Суецидница: ВозвратМесто, где живут истории. Откройте их для себя