Реакция на Т/и

6K 109 58
                                    

Пейн:
-Ну, она не плохая куноичи, но слишком неуклюжая. Можно сказать , что у нас не плохие отношения.

Конан:
-Я очень рада , что среди этих идиотов появился нормальный человек, да ещё и девушка! Мы с ней хорошие подруги. Если говорить о её способностях, то она достаточно сильна.

Итачи:
-Она достаточно интересная личность. Т/и иногда помогает мне готовить, и у неё это не плохо получается. Можно сказать , что мы с ней друзья.

Кисаме:
-Сначала я подумал, что она испугается моей внешности или попытается сожрать, но позже оказалось , что Т/и не любит рыбу.(Простите, люди , которые любят рыбу, просто Автор её терпеть не может) Всё же мы редко общаемся , но надеюсь в скором времени всё изменится.

Какузу:
-Она редко просит у меня деньги, но если и просит , то на что-то полезное (Автор:или не очень)
В целом , можно сказать , что мы
больше коллеги , чем друзья.

Хидан:
-Мне сначала показалось, что она доска , но после того , как я случайно (Автор:ага, конечно) застал её в душе , то понял что у Т/и ох@енные с#ськи. Да и ж@па тоже ничего. Я ей постоянно намекаю на с#кс, но она бл@ть них@я не понимает!
(Автор:простите что не похоже на Хидана, просто я не особо люблю использовать маты)

Сасори:
-Она меня не интересует, но Т/и так и не ответила на мой вопрос, что для неё настоящее искусство. Если она скажет , что искусство это взрыв, то я сделаю из неё марионетку.

Дейдара:
-Ну она очень красивая , милая и...
Ой, то есть.. Автор ты всё не так поняла! Т/и пока не ответила на вопрос Сасори, но надеюсь она будет на моей стороне. Ну а так , мы друзья. Автор, убери этот взгляд!
(Автор:ну я надеюсь ты поняла, что  заинтересовала паренька, но если что-то пойдёт не так, просто позови меня! Я устрою ему сковородкой-по-еб@лу-но-дзютсу)

Тоби/Обито:
-Т/и-чан хорошая , она защищает Тоби от семпая! А ещё , Т/и-чан даёт Тоби конфеты

-(Не воспринимает в серьёз, думает , что ты всего лишь помеха)

Зецу:
-Мне пох, я цветочек
(Автор:просто муд на сегодня : Зецу)

Всем привет)
Да, вот так вот нежданно, не гаданно, я решила вернуться. Главы будут выходить редко, но лучше так , чем вас мучать. Я понимаю , что опять пишу какое-то говно, но надеюсь , что всё не настолько плохо.
Всех люблю, целую ❤️💋
Бай)

Реакции Акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя