Извинения? Зачем они нужны?
Чонгук считает извинения самым бесполезным занятием, потому что от слова «прости» ничего не изменится. Словами нельзя забрать боль, которую причинил человеку. Словами не склеишь разбитое сердце, не сотрешь память. Глухое разочарование от того, что время вспять в принципе вернуть невозможно, ядовитым осадком баламутит душу Чонгука.
День ото дня все свободное время он вымаливает это прощение. Переполненными бесконечной любовью взглядами; короткими, безумно нежными прикосновениями; тихими, успокаивающими фразами; заботой. Он практически не отходит от Лисы, молча проглатывая ее короткие, отстраненные взгляды, крупную дрожь от его желания быть рядом, обнять. Чонгук делает все, чтобы вернуть ее к жизни, а сам медленно горит изнутри. Он боится, что не сможет. Но от этого не перестает пушистым ковром стелиться под ноги своей истинной. Только она обходит приятный босым ступням ворс стороной, словно страх вернуть себя в прежнюю жизнь болезненно кусает пятки.
Никаких особо опасных последствий для жизни Лисы, как и инфекций, передающихся половым путем, врачи не обнаружили. Несколько дней стационара в частной клинике, чтобы провести полное обследование, уколы, капельницы и перебинтованные запястья, на которых, как пообещал лечащий врач, шрамов не останется.
Зато шрамы останутся у кое-кого другого. И не только они.
Чону понадобилось два дня, чтобы найти тех ублюдочных тварей, посмевших тронуть его истинную. Имея громкое имя, нужные связи и неограниченные средства, несложно получить желаемое. Этот раз не стал для него исключением: троих отморозков не отправили на тот свет, но сделали так, что жизнь каждого из них до самой смерти будет казаться сущим адом. Чонгук отлучился на пару часов, глубокой ночью оставив Лису под присмотром медсестры, и только презрительно сплюнул на кучку еле дышащего дерьма, самолично наблюдая за процессом восстановления справедливости. Местью он называл другое, и цепная реакция уже была запущена. Сам результат требовал чуть больше времени.
Чонгук не прощает ошибок — настоящий виновник будет наказан с жестокой изобретательностью.