Так запутанно...

378 13 2
                                    

- Ты ведь понимаешь, что если уйдешь сейчас, то это будет концом? - твой тихий, немного хрипловатый из-за слез голос нарушает тишину.

Брюнет кратко кивает в ответ.

- И ты уйдешь, да? - голос становится более уверенным. Ты поджимаешь губы, уже заранее зная ответ.

- Да, Т/И, и ты знаешь, что так будет правильно, - Зейн откидывает голову назад, прикуривая очередную сигарету.

Он сидит на полу, прижавшись спиной к стене, наблюдая за тем, как рушится ваш пятилетний брак.

Да, жалко, но дальше так продолжаться больше не может, и ты действительно понимаешь это.

Вообще-то вашу жизнь уже года два, как нельзя назвать нормальной, и Зейн даже в чем-то прав, - так будет лучше.

Вы ведь уже пару лет не подходили друг к другу без особой на то причины.

Свои будни Зейн проводит с парнями, записывая очередную песню, а если у него выходные, то вы сидите по разным углам, стараясь не пересекаться даже взглядом. В те моменты, когда вы обращаете друг на друга внимание - вы ругаетесь.

И так уже два года подряд, изо дня в день. Тебе это порядком поднадоело, как и ему. Единственный выход для вас - разойтись, и чем скорее - тем лучше.

Ты давно поняла это, но все еще надеялась на то, что все наладится. Глупая. Нельзя спасти тонущее судно тогда, когда из-под воды уже видны только мачты.

- Ты пойдешь сейчас? - ты поджимаешь губы, сползая вниз по стене напротив брюнета.

Он нерешительно мнется.

- Эм... Т/И, я могу остаться до утра? - в твоих глазах мелькает отблеск надежды. А вдруг он передумает? Ведь у вас все еще может наладиться! Наверное...

Ты киваешь головой, поворачивая голову в сторону и окидывая взглядом разгромленную кухню. Вы всегда были слишком эмоциональны. Во всем. Если секс - то до изнеможения, если ссора - то до сорванного горла.

Эта ссора не была исключением. Ты разбила очередной сервиз, подаренный твоей же мамой, а Зейн перевернул стол...

Поднявшись на ноги, ты подходишь к столу и пробуешь вернуть его в привычное положение. К тебе тут же подлетает Зейн и вы вместе ставите его на ножки.

- Попросила бы, я бы поставил... Он же тяжелый... - брюнет поджимает губы. Он находился так близко, что еще бы пару сантиметров и...

Такие странные отношения...Место, где живут истории. Откройте их для себя