— Широми! Спаси меня...– Немного испуганно взмолил голос. Девушка услышав это, поворочилась под одеялом но всë же открыла глаза.— Ну что опять? – Спросила она и сонной зевнула. Ей не дали досмотреть сон. А ведь там... Она решала прыгнуть с моста, но тут появился принц с радужной причëской на осле, и хватает рукоятку своего меча, за пазухой. Меч светиться. Он вытаскивает и...! Широми будит еë старшая сестра Агеха. – Такой сон, а ты... Эх...
— Там монстр, на стене, сидит. Убей его. Он на кухне.
Широми встала и направилась на кухню. "Ну сейчас эта тварь получит!" – подумала она и открыв дверь с ноги, увидела паука. Да-да, паука.
Еë старшая сестра очень, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ боялась всех насекомых, пауков и другой всякой мелкой живности. Поэтому главная обязанность Широми была убивать случайно попавших в дом букашек и паучков.
На стене сидел обычный паук, чуть больше ногтя. Она подошла к нему, взяла со стола полотенце. Убийственно-жестоким взглядом она посмотрела на него в последний раз, и громко сказала:
— Вернись в бездну, демон! – И придавила его тряпкой.
— Всë? – Спросила Агеха выглядывающая из-за дверного проëма.
— Всë. – Пафосно ответила она и ушла обратно спать, (Прим. Автора: пафос – наше всë)).
Но не тут-то было, Широми вспомнила что сегодня их сегодня в Академии будут распределять по командам. Посмотрев на часы висящие в коридоре, девушка мягко говоря была в шоке. Она со скоростью света вскочила и побежала в ванную.
— ТЫ ПОЧЕМУ МЕНЯ ТАК ПОЗДНО РАЗБУДИЛА, ОНЕ-САН??!! – Забуянила она.
— Ой, и вправду,– Мило и невинно ответила Агеха, посмотрев на время. – Ты уж прости меня, Имото. – Она показала язык.
Широми была злее самого злобного злыдня из всех злобных злыдней на всëм злобном свете, (Прим Автора: впрочем как и я по утрам, когда нужно шарашить в школу).
Приведя себя в порядок, а именно: расчесав свою гнездо на голове, умывшись, сходив в душ и одевшись она стояла возле порога, проверяя всë ли она взяла. Экзамен на становление Генином она прошла, и теперь у Широми есть повязка с символом Конохи. Повязку она прикрепила на шею. Он такой же, как у еë сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя адского цветка
FanfictionИтак, знакомьтесь, Широми Сенджу! Двенадцатилетняя девушка с большой и великой судьбой, о которой она даже и не подозревает! С раннего детства еë учили быть сильной и упрямой в бою. Ведь она хочет постоять за своих друзей и близких. Она хочет, чтоб...