Девушка спокойным шагом направлялась в свою классную комнату. Уроки уже закончились и вот, она открывает дверь и видит что в помещении никого нет. Все команды разошлись со своими сенсеями и комната тихо пустовала.
Широми негромко вздохнула и подошла к открытому окну. Слабый ветерок приятно обдувал еë личико и шею. Она первая пришла после небольшого перерыва обратно, и теперь ей осталось просто ждать остальных.
Облокотившись руками на подоконник, Широми начала всматриваться и вслушиваться в двор Академии. Высокое ветвистое дерево, чьи листья нежно колыхались на ветру, сейчас казалось не таким величественным как с земли. К одной из веток была привязана качеля, на которой так любил посидеть Наруто. Сейчас она медленно покачивалась, издавая еле-слышный скрип. С крыльца доносились приглушëные мужские голоса, явно принадлежащие их учителям. Трава на земле как всегда зелëная, с лëгким оттенком желтизны который получился от частого топтания маленьких ножек. За воротами с счастливым визгом пронеслись детские голоса, которые тут же сменил строгий женский.
Сегодня ночью Широми хоть и хорошо спала, но еë немного клонило в сон. Вчера она весь день, отсчитывая с того момента как она поела и сестра всë-таки засекла беловласку, только тренировалась. Тренировки, тренировки и ещë раз тренировки. Она же хочет произвести впечатление на своего будущего учителя.
Да и кстати о вчерашнем дне, она официально написала на своëм календаре (висящем на стенке возле кровати), что это самый худший день в еë жизни. Она хотела бы его забыть.
На душе было так неприятно и гадко.
Но вот, казалось бы, все проблемы позади. Сейчас в класс войдëт жизнерадостный Наруто и время потечëт быстрее.
Долгожданное слабое шурканье двери и беловласка с улыбкой на лице поворачивается к тому кто зашëл.
— Привет, Нарут...– Недоговорила девушка и увидела уже зашедшего брюнета.
"Опять этот дурак!... "
Она нахмурилась и отвернулась от него, обратно к окну.
— Ты давно тут? – Поинтересовался Саске, как ни в чём не бывало, хотя в душе он чувствовал свою вину.
— Отстань! – Грубо ответила девушка. Саске хотел подойти но Широми резко повернулась и злобно уставилась на него. – И не подходи ко мне, дурак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя адского цветка
FanfictionИтак, знакомьтесь, Широми Сенджу! Двенадцатилетняя девушка с большой и великой судьбой, о которой она даже и не подозревает! С раннего детства еë учили быть сильной и упрямой в бою. Ведь она хочет постоять за своих друзей и близких. Она хочет, чтоб...