Тэхён смахивает с себя челку. Любовно смотрящий на него Бомгю мило смеётся, и Сокджин даёт пять мелкому.
- Слушай, то, что ты записался в черлидеры, похвально. Я тебя прекрасно понимаю, - подмигивает Намджун. - Тем более ещё со школьных времён ты постоянно кувыркался. Хэй, Бомгю, помнишь?
Младший весело смеётся, вспомнив один из моментов.
- Ещё тогда было понятно, кто из нас гей. Тебя вообще не волновали полуголые девчонки в старшей школе, зато парни... Уу, я помню одного такого. Сокмин, да?
- Минсок, - улыбается Тэхён. Реально, на того парня он смотрел часами: к старшей школе у Минсока появились кубики, широкие плечи. Хоть это все и было с оттенком подросткового мальства, но в то время этот красавчик считался самым крутым в его параллели. - Но я-то сейчас иду танцевать не из-за накаченных парней, - подмечает Тэхён. - Я хочу танцевать.
- Делай, что хочешь. - Улыбаются парни. - Только не забывай, что это первый курс, и у тебя пары.
Ребята встают из-за стола.У Сокджина с Намджуном одинаковые пары по физике в соседнем университете, в котором те учатся. Они изучают ньютоновскую вселенную, а на следующей паре, тоже физика, перейдут к тому, почему Ньютон оказался не прав в своих законах и как Энштейн перевернул весь мир, "открыв" эфир. У Тэхёна же путь лежит в другой университет, ориентированный на искусство.
Парни прощаются, и Тэхён уходит из кафе. По пути ему машет Хосок - его друг с факультета хареографии.
***
Тэхён заходит в танцевальный зал вовремя: преподаватель входит после него и не заставляет делать удвоенную программу в качестве наказания за опаздание.
- Nice day, коллеги, - произносит невысокая девушка, и половина девушек-студентов уважительно кланяется. Тэхён кивает головой и смотрит в широкое во всю стену зеркало, выискивая взглядом знакомые лица. - Рада сообщить вам списки черлидеров. Не все смогли попасть в дневную группу, но don't care, будет второй поток, когда и сможете записаться.
Девушка достает из кармана широких танцевальных штанов телефон и пару раз тыкает в него, из-за чего слышится лязг от соприкосновений её нарощенных ногтей и экрана.
- Дневная group: Ким Линхо, Пак Сонхва, Марк Ли, Ким Тэхён, Сон Бомши. Вечерняя: все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черлидер | ВИМИНЫ
FanfictionТэхён отключается сразу же как видит Чимина. Сексуальный ангел во плоти. Прыгает с высоты трёх двухметровых парней и приземляется на сцену, как ныряет в воздух. Тэхён знает, что влюбился. |Сладкая история на американский манер| Большое спасибо за h...