Тэхён не понимает, что происходит, когда ему в десятый раз говорят что-то тихим голосом. Бомгю.
- Ещё раз.
- Ты сщфц прф чыэка ды?
- Громче.
- Ты слышал про Чимина-ши?
Тэхён наконец-то вдыхает и облегчённо валится на пол и на коленки Хосока. Его одежда валяется на полу в углу у зеркала, и никого не волнует, что Ким остался только в спортивках. Ни носков, ни майки - только горячее тело. Горячее от нагрузки, и упражнений, и жары тело.
- Нет, а что я мог услышать о нём?
На голос Тэхёна оборачивается Бомши и неожиданно подходит, грациозно плюхаясь на парня своей накаченной попой.
- Сегодня он придет к нам на вечерний урок. Типа...
Тэхён округляет глава в немом шоке и его рот застывает в одной позе.
- Типа, - уже не так уверенно продолжает Бомши, смотря на странную реакцию странного чувака, - он и его команда начнут репетировать с нами танец поддержки к весне. Футбол, все дела. Баскетбол, мэйби. И... ну, я слышал, что это Чимин всех позвал. Типа, чтобы попробовать нового Коня.
- Нового кого? - встречает Бомгю и ловит такой же непонимающий взгляд Тэхёна.
- Они так называют, - по новой начинает Бомши, - поддержку. То есть, в данном случае... Тебя, Тэхён. Чимину не хватает сильного, но высокого парня, который смог бы страховать его и при этом синхронизироваться в выступлении, чтобы проворачивать свои штучки.
Тэхён несильно толкает Бомши в локоть, когда вновь спрашивает:
- Что такое "штучки"?
Бомши неприятно громко сглатывает и скукоживается, не хотя отвечать четко, но приходится. Тэхён прямолинейный, ему непонятны намеки.
- Штучки - это его сумасбродные идеи, которые он воплощает в жизнь в реально рандомную секунду.
Тэхён все равно не понимает.
- Почему, считаете, Чимина назвали Звездой?
Тэхён сразу же отвечает:
- За его сексуальный голос. Нигде такого красивого не слышал.
Бомгю смеётся с его ответа и предлагает свой:
- За его мастерство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черлидер | ВИМИНЫ
أدب الهواةТэхён отключается сразу же как видит Чимина. Сексуальный ангел во плоти. Прыгает с высоты трёх двухметровых парней и приземляется на сцену, как ныряет в воздух. Тэхён знает, что влюбился. |Сладкая история на американский манер| Большое спасибо за h...