От автора:
Привет всем! Я буду рада, если вы будете читать мою книгу. Для меня это очнь важно, т.к я первый раз пишу книгу.
На всякий пожарный вот моя ссылочка в контакте: http://vk.com/elvina282001 , пишите пожелания, критику моей книге...Сегодня я уезжаю в совершенно незнакомый мне город Сан-Франциско. На часах уже 6:32, а я ещё только встала. В 9:45 мой самолёт улетит из Лондона. Я очень буду скучать по своему городу, ведь я провела в нём всю жизнь. И да, у меня сдесь всё семья, друзья, дом...
Я забыла рассказать о себе. Как вы уже поняли меня зовут Лоура Джеймс, мне 17 лет. На вид по словам друзей я симпотичная брюнетка. Мои глаза голубого цвета. Да, очень редко можно встретить брюнетку с голубыми глазами. В общем я довольна собой, но не думаю, что я идеал. Вот например моя лучшая подруга Джессика Ларсон одна из самых красивых девушек в школе, она даже была мисс Лондон 2014 года. Недавно у меня был выпускной со школы. Мне так не хотелось расставаться с одноклассниками...
Но пришлось расстаться не только с друзьями из школы,но и с городом.
Я уже в айропорту. Даже не верится, скоро я буду в другом городе, одна, где нет никого, ни родителей, которые мне всегда помогают в трудные дни, ни друзей, с которыми я ржу без остановки.
...Полет был удачным, это радует. И вот я уже тут, в Сан-Франциско. Здесь так много достопримечательностей, всяких торговых центров, кафешек, супермаркетов.
Я иду по улице. В городе уже вечер, на улицах ни одной живой души, все так тихо, что становится непосебе.
Наконецто я нашла свой двухэтажный домик, белого цвета. Он такой красивый снаруже, что я стою уже, любуюсь им 15 минут. Потом до меня дошло, что я уже долго стою на улице, надо быстрее посмотреть внутри дома комнаты. Потому что завтра у меня будет тяжелый день, я должна буду искать себе учебное заведение ( универ)
И вот я уже внутри. Тут так красиво, что я на время стояла с открытым ртом. Не верится , я тут буду жить!
Ну как вам первая глава? Я очень старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в будущее...
VampireПростая девушка Лоура Джеймс закончив школу поступает в универ... С этого и начинаются ее приключения. Жизнь полностью меняется...