Универ.

131 9 1
                                    

Сегодня я встала в 6:37, смотрю в окно, погода хорошая, светит солнышко. Думаю этот день пройдет отлично.

Я пошла умываться, приводить себя в порядок после сна.

Волосы я решила заплести в косу. После накрасила ресницы и губы красного цвета. Одела я голубые джинсы и белую полупрозрачную блузку. На ноги одела кроссы.

Посмотрев на себя в зеркало, улыбнулась себе и сказала:

- У меня всё получится!

И вот я пришла в универ. Тут так много учеников, что глаза разбегаются. Ко мне подошла девушка:

- Привет, - сказала девушка.

- Привет.

- Ты что новенькая?- с любопытством спросила она.

- Ну да)

- Я забыла представиться меня Клэр зовут, а тебя?

- Меня Лоура.

- Хочешь я тебя со всеми познакомлю?

- Давай.

Мне очень понравилась Клэр. Она познакомила меня с ребятами, рассказала о каждом. Но самое большое внимание привлёк парень по имени Морио. Он был таким красивым... Говорят, что он одинок как серый волк, ни кого и близко к себе не подпустит.

Начался урок биологии. Я незнала куда мне сесть, место рядом с Клэр было занято, с ней сидел её парень Вэл. Свободное место было одно... Рядом с Марио. Я стеснялась подсесть к нему, поэтому ждала, когда придет учитель и посадит меня куда нибудь.

Вошел учитель. Он сказал мне сесть с тем самым парнем по имени Марио. Я робко присела рядом с ним.

- Привет, - улыбнулся Марио.

- Привет, - покраснев поздоровалась я.

- Тебя зовут Лоура?

- А как ты угадал?

- Интуиция хорошая.

Так мы общались почти целый урок, пока нас не рассадили.

Свет в будущее...Место, где живут истории. Откройте их для себя