Признание.

100 8 0
                                    

Я проснулась на плече у Марио. Он не спал всю ночь. Как так можно?

Я ему предложила поесть что нибудь, но он на отрез отказался.

- Ты боишься, что я тебя отравлю?

- Да нееет, конечно нет. Просто я не ем.

- Это что типо диета?

- Ахах, не.

- Ну не хочешь говорить не надо.

- Да, пожалуй я промолчу.

Я пошла умываться, переодеваться, красится. Я напялила на себя зауженные штаны и футболку adiddas, на ногах у меня тоже были адидасовские кроссы. Посмотрев на свою голову, я обомлела. Как будто я побывала в курятнике.

Накрасилась я как обычно в нежный тон. Посмотрев на себя в зеркало я была довольна собой.

В это время Марио рассматривал мой дом.

- Надеюсь я не заставила вас долго ждать...

Не успев досказать свою фразу Марио не выдержал:

- Ты великолепна.

Вот чего чего, но этого я не ожидала.

Как всегда покраснев я ответила:

- Спасибо

Мы спустились со 2-ого этажа по белой лестнице.

Мы подошли к джипу Марио. Он помог мне открыть дверь и я села на заднее сидение.

Он ехал с такой скоростью...

Это нереально, мы как будто летели, а не ехали.

Наконец мы доехали до универа.

Уроки шли мучительно, никак в первый день. Я ждала, когда мы снова погуляем с Марио.

И вот уроки закончились.

Мы с Марио решили пойти на гонки.

Оказывается отец Марио построил гоночную площадку.

Марио решил учавствовать в этих гонках.

На старт... Внимание... Марш! Марио сразу лидировал с большим отрывом.

Вскоре он выйграл. Я так была, рада, эмоции переполняли меня.

Когда он вышел из машины все ему аппладировали, а он быстро вышел из этой толпы поклонников.

Марио решил, что нам пора уже по домам. Мы ехали на его машине. Как всегда на большой скорости.

В углу стояла полицейская машина, Марио ее не заметил и продолжал ехать со скоростью. Но не тут то было, полиция нас догнала и остановила.

Марио один вышел из машины, оставив меня.

Лишь посмотрев на них взглядом они его отпустили, но как?

Марио сел обратно в машину, его глаза почернели как уголь, я неузнавала того заботливого парня. Я его боялась.

- Кто ты? - с испугом спросила я.

- Неважно.

- Нет, важно.

Я уже собралась открывать дверь, но он взял мою руку. Его ладони были ледяные.

- Ответь мне... У тебя глаза меняют цвет, руки холодные как лёд, а скорость нереальная.

- Я вампир.

Свет в будущее...Место, где живут истории. Откройте их для себя